Общий > Общий раздел
Эксплуатация ходовой части
Badimm:
Наболело: замучился менять масло в редукторах. За месяц только второй раз, масло пенится. Заливал сначала отечественое SAE75W90 разливное без опознавательных знаков, потом какое-то из канистры, сейчас залил Мобил по случаю. Причина одна- попадание воды. Мосты гибриды, без сапунов, ХАБов нет. Частенько езжу через броды. :-[ Просто интересно, как часто другие сталкиваются с подобным, надоело масло менять после каждой лужи. Или всё-же предстоит делать вентиляцию в салон без дальнейшего заморачивания?
Иван:
Сапуны наверное просто не стоят, а места установки заглушены.
Выводить конечно вентиляцию повыше.
bolt514:
А как это без сапунов? Совсем что ли? Сейчас даже на перфораторы ставят.
Nix3:
Не понял, спайсер с редуктором скрестил что ли?
Иван:
--- Цитата: Nix3 от 17 Мая 2013, 00:17:43 ---Не понял, спайсер с редуктором скрестил что ли?
--- Конец цитаты ---
Да не, этож колхоз с дисковыми тормозами. Штатные, на сколько я понимаю. А редуктор это просто картер моста, он же всеравно редуктор по сути.
А сапуны ввернуть просто сэкономили или забили. Если память не изменяет, у Михалыча с нуля тоже не было.
Навигация
Перейти к полной версии