АвторТема: Эксплуатация ходовой части  (Прочитано 5265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BadimmАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Эксплуатация ходовой части
« : 16 Мая 2013, 21:41:33 »
Наболело: замучился менять масло в редукторах. За месяц только второй раз, масло пенится. Заливал сначала отечественое SAE75W90 разливное без опознавательных знаков, потом какое-то из канистры, сейчас залил Мобил по случаю. Причина одна- попадание воды. Мосты гибриды, без сапунов, ХАБов нет. Частенько езжу через броды. :-[ Просто интересно, как часто другие сталкиваются с подобным, надоело масло менять после каждой лужи. Или всё-же предстоит делать вентиляцию в салон без дальнейшего заморачивания?   
  • 315148 E-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #1 : 16 Мая 2013, 22:04:24 »
Сапуны наверное просто не стоят, а места установки заглушены.
Выводить конечно вентиляцию повыше.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 22:42:30 »
А как это без сапунов? Совсем что ли? Сейчас даже на перфораторы ставят.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #3 : 17 Мая 2013, 00:17:43 »
Не понял, спайсер с редуктором скрестил что ли?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #4 : 17 Мая 2013, 05:22:56 »
Не понял, спайсер с редуктором скрестил что ли?
Да не, этож колхоз с дисковыми тормозами. Штатные, на сколько я понимаю. А редуктор это просто картер моста, он же всеравно редуктор по сути.

А сапуны ввернуть просто сэкономили или забили. Если память не изменяет, у Михалыча с нуля тоже не было.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #5 : 17 Мая 2013, 06:57:43 »
Вода в мост попадает через сальник поворотного кулака, там валенок не держит.
было такое у меня нынче.
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #6 : 17 Мая 2013, 08:32:08 »
без сапунов,
Лично у меня если засрался (закис) сапун, начинает масло давить во все щели. Даже на КПП (Даймос) и РК стоят: началась "течка" - смотри сапуны!
Частенько езжу через броды.
В таком случае вынос сапунов оптимальный вариант. А вода появляется только в переднем мосту или в обоих?
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #7 : 17 Мая 2013, 08:33:40 »
так пениться всёж или эмульсией стало?Вещи разные
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #8 : 17 Мая 2013, 08:43:18 »
Сапуны, если стоят - вывести в салон (задний мост) и под капот повыше (передний мост). Если сапунов нету то установить и вывести.
Кстати если в мосту вода, то нужно посмотреть что делается с подшипниками, возможно там будет много "интересного".
Что в передних кулаках, что в заднем мосту установлены сальники, нужно ВСЕ заменить на новые однозначно.
Проверить и установить с новой прокладкой и герметиком крышки редукторов (через них тоже может переть вода).
А вообще обычно в мосту находится избыточное давление (для этого и нужен сапун, чтоб его стравливать). Сразу кажется вопрос...а как туда может вообще вода попасть если там избыточное давление? Да очень просто... При въезде в воду горячий мост резко остужается - воздух сжимается и внутри становится уже не избыточное давление а что-то на подобие вакуума, вот и всасывает все что не попади туда... Масло пенится не только из-за попадания воды (эмульсия), но и из-за несовместимости масел. Сам ведь писал, что сначала одно залил, потом другое... Надо было солярочкой промывать редуктор перед сменой масла, особенно если переходишь с минералки на синтетику или наооборот.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #9 : 17 Мая 2013, 09:24:18 »
Проверить и установить с новой прокладкой и герметиком крышки редукторов (через них тоже может переть вода).
На колхозах (Тимкен) нет крышек и прокладок редуктора  ::) А в остальном, поддерживаю! ;D
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #10 : 17 Мая 2013, 09:30:09 »
Я про "Спайсер" писал... На "Тимкене" крышек нет, а прокладка есть (находится между двумя половинками моста).

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #11 : 17 Мая 2013, 09:33:50 »
Я про "Спайсер" писал...
А автор пишет про колхозы! Не надо путать человека ;D
а прокладка есть (находится между двумя половинками моста).
Спасибо за инфу  8)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 09:38:59 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Nivaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ 315148 2007г.в. евро-2
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #12 : 17 Мая 2013, 11:03:23 »
выводи сапуны, но только не в салон а тяни под капот, а то нюхать будешь запах трансмиссионного масла
пластиковые трубки на 8 мм и фитинги рулят, проверено держат, они вообще расчитаны на высокое давление
  • ЗМЗ 514 е-2
4х4 не средство передвижения, а образ жизни

Оффлайн BadimmАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #13 : 17 Мая 2013, 19:23:06 »
Спасиб всем ответившим. Гибриды, насколько я понял, это колхозные мосты с поворотными кулаками от "Спайсер"а. Отсутствие сапунов похоже оптимизация-2010 на заводе повлияла. Самое смешное- никак не мог найти заглушек сапунов, даже подогнав рядом другой Уаз.Мосты оба хапают воду, но всё-же задний реже, через раз масло меняю. Редуктора не промываю, другим не советую, масла меж собой не смешиваю. При сливе масла открыл пробку с вечера, пущай до утра капает.
Вода в мост попадает через сальник поворотного кулака, там валенок не держит.
было такое у меня нынче.
Поделись, чем вылечил? Нашёл у себя заглушки сапунов?
Пришла мысля просверлить заливную пробку, нарезать резьбу, а оттуда шланг вентиляции вывести. Но низковато будет..
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 19:26:58 от Badimm »
  • 315148 E-3

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Эксплуатация ходовой части
« Ответ #14 : 17 Мая 2013, 21:20:59 »
Поделись, чем вылечил? Нашёл у себя заглушки сапунов?
DSV всё описал.
я менял прокладку войлочную,и промазал её шрусом, можно и солидолом,или маслом.
сапунов не было, вместо их были завёрнуты болтики, вывернул их обточил,ввернул,поставил шланги.
 фотки тут.  http://uazik.org/index.php?topic=846.25
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 21:25:38 от Михалыч »
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.