АвторТема: Доработки авто от Алекс2  (Прочитано 9589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Доработки авто от Алекс2
« : 13 Мая 2013, 15:13:43 »
Прошу прощения за сваливание в одну кучу всех(почти) моих доработок, но по моему так удобнее для восприятия, если комуто хоть что-то пригодится, буду очень рад....
Начну с истории
2236-0
Это УАЗ469Б 1979 г.в. доставшийся мне с дырявым брезентом, педалями в пол, и заклинившим двигателем в багажнике. Некоторые доработки с него конструктивно перекочевали на новый Хантер и поныне не утратили актуальности.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 09:02:33 от SEGA »

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #1 : 13 Мая 2013, 15:26:11 »
Первое по значению, но не по исполнению конечно багажник, на старом его роль выполняли направляюшие вваренные прямо в крышу, но портить новую крышу не хотелось и было принято решение сооорудить данную конструкцию с личными хитростями о которых ниже...
Главное требование, его максимальная универсальность на мой взгляд выполнена
2238-0
1 Плоская грузовая поверхность полволяет перевозить груз разнообразных габаритов.
2 10 опорных стоек выдерживают большую нагрузку(мой вес115 кг- легко)
3 Дополнительные опции позволяют грузить длинномеры по 6 м. о чем далее...

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #2 : 13 Мая 2013, 15:37:08 »
Данная опция позволяе увеличить протяженность багажника в длинну как в перед, так и назад, что используется в путешествиях для увеличения погодонезависимого обитаемого пространства и даже в целях гигиены...
2240-0
Увеличение означенного пространства в ширину дорстигается натягиванием армейских плащ-палаток в стороны

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #3 : 13 Мая 2013, 15:53:21 »
Еще о багажнике...
2242-0
Плосские грузы закрепляются с помощью разнообразных струбцин, коих в любом хозмаге горы, а так-же есть веревки, стяжки и даже грузовая сеть (от Ан-2), в случае необходимости ограничения перемещения грузов может быть использована доска с вырезами, но пока обходился струбцинами...
Сразу поясню про блестящие накладки на бортах за задними стеклами кабины, это примитивная вентиляция салона, которая полностью решила проблемму запотевания при не очень обильных осадках, при ливневых осадках пока рулит тряпка, но теоретическое решение на подходе...
Данная вентиляция выполнена сверлом, и двымя половниками в течении вывпивания одной сиськи пива...

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #4 : 13 Мая 2013, 15:54:58 »
Про вентиляцию...
2244-0

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Мои доработки авто
« Ответ #5 : 13 Мая 2013, 15:57:29 »
Первое по значению, но не по исполнению конечно багажник
Неплохо получилось, но с боковыми надставками, по мне лучше было бы.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #6 : 13 Мая 2013, 16:18:39 »
Теперь немного перечисления:
1 Капот дооборудован дополнительными пружинами, для возможности открытия в одно лицо...
2246-0
Видно плоховато, но за родными резинками можно заметить.
2 Вынужденно(хотя и ожидаемо) установлен электрокарлсон по примитивной, но вполне рабочей схеме(ВАЗ-21063) с дополнительной кнопкой принудительного включения слева от сигнальных ламп на панели приборов(фото позже)
3 СРОГ заглушен только пластиной на выхлопном коллекторе и отключением ОЖ от теплообменника, более он мне не мешает и ХУ СЫМ (старинная китайская присказка)
2248-1
Это управление электрокалсоном состоящее из датчика(на перв. фото) реле и автомата защиты(от самолета- их есть у меня)+ КНОПКА- очень важное дополнение. Подъехал к конечному пункту, охладил двигатель до 73-75 гр.С, глуши и мотор будет Вам благодарен!
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 14:04:50 от Алекс2 »

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 16:27:18 »
Неплохо получилось, но с боковыми надставками, по мне лучше было бы.
Была мысль (под рым-болты) сделать, но пока без надобности, хотя все разрабатывалось как платформа для развития, есть место под люк и люстру, и в проекте даже спальное место (с выходом через люк).

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Мои доработки авто
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 16:37:26 »
в проекте даже спальное место (с выходом через люк).
Для ночевок летом на природе очень даже шикарно будет, не хуже чем в палатке, даже лучше. Я уже видел на фотках как то спальник на крыше, тоже на плоском багажнике был, с матрасом и крышей натянутой, удобно.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #9 : 13 Мая 2013, 16:49:48 »
Теперь про организацию рабочего места;
1 конечно БК, достоинства уже где-то расписывал и повторюсь, весчь АРХИ полезная, особенно мне при первой в моей практике эксплуатации дизеля..
2250-0
И еще
2252-1
Наддув понимаете-ли, мне конечно повезло, что етот прибор сохранился у меня, но если кто поставит аналог, узнает и поймет про наш мотор многое.
А вот это из моей молодости,
2254-2
Некоторые здесь высказывали опасения по поводу безопасности, но я учился на ГАЗ-51, и мой старый УАЗ (первый пост) таким был оборудован на заводе...
Примитивный круз-контроль, а попросту ручной газ, помогает при прогреве и дает отдых ноге в дальнем путешествии.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Мои доработки авто
« Ответ #10 : 13 Мая 2013, 17:31:59 »
На электровентиляторе АЗС вместо предохранителя или совместно?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #11 : 13 Мая 2013, 20:50:49 »
На электровентиляторе АЗС вместо предохранителя или совместно?
Автомат защиты силовой вполне сам себе предохранитель, поэтому дополнительных устройст защиты я не предусматривал, и установил его под капотом исходя из элементарной лени, в подводную лодку я на авто не играю, иначе его просто необходимо переносить в салон для быстрого доступа.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Мои доработки авто
« Ответ #12 : 13 Мая 2013, 21:34:08 »
АЗС срабатывал когда-нибудь? Вот думаю тоже чтоли надо было поставить азс а не предохранитель.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Мои доработки авто
« Ответ #13 : 14 Мая 2013, 07:57:24 »
Может тему переименуем? Назовем "Доработки авто от Алекс2", будешь вести блог как "Ульяновец"!
http://uazik.org/index.php?topic=949.0
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Алекс2Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Мои доработки авто
« Ответ #14 : 14 Мая 2013, 08:35:19 »
АЗС срабатывал когда-нибудь? Вот думаю тоже чтоли надо было поставить азс а не предохранитель.

АЗС проверен простым закорачиванием, при работе случаев не было, вообще вещь надежная, но как и все такие устройства имеет ограничения по количеству срабатываний, думаю на мой век хватит.
Может тему переименуем? Назовем "Доработки авто от Алекс2", будешь вести блог как "Ульяновец"!
http://uazik.org/index.php?topic=949.0

Можно и переименовать, но я иногда ограничен во времени и поэтому вести постоянно не получится, да и не силен я в данной области, все что я публикую либо проверено временем, либо вынужденные срочные решения. Некоторые могут быть спорными, а какие-то просто ненужными большинству, например высотомер интересен только при длительных выездах на рыбалку, и подвес удочек не всякому пригодится.
2276-0

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.