Технический > Двигатель

Снятие форсунок

<< < (2/10) > >>

Nix3:
Крышка клапанная как я понимаю уже снята? Можно попытаться чем то зацепить и потихоньку тащить.
Крышка распредвала средняя? Вроде при замене головы крышки оставались родные, если правильно помню.

Иван Шмит:
башка идет в комплекте с крышками. Были случаи заваривали, правда случай описывали трещины по уху. Тут смотря что сварщик скажет. Но если думаю трещина по шейке лучше заменить, случаи замены тоже были.

Акимыч:
Форсунку победил, лобовую крышку снял. Цепь нижняя растянута до предела, у звездочки на коленвале зубья все срезало.
Крышку распредвала, понятно, лучше новую поставить, вот только продаются они комплектом по негуманной цене...
Попробовал ртом подуть в отверстия для форсунок и расстроился: в 1 горшке компрессии нет, воздух выходит через впускной коллектор. Во 2 и 3 тихонько шипит в картер, к 4 голова не пролазит 8). Придется бошку скидывать...прокладка как крыло от самолета стоит... Хотя пишут, что можно повторно ее использовать, а если пропускать начнет? весь секас заново не хочется повторять.

Иван Шмит:
Как показывает практика родная прокладка держит повторно, на тех же поверхностях.
ТОЛЬКО одно НО:

--- Цитата: Акимыч от 07 Мая 2013, 10:12:06 ---10 лет, 100 тыкм.

--- Конец цитаты ---
2003 год на сколько я понимаю? Тогда прокладка видимо еще не немецкая стоит, да и поршня тоже, если конечно не заменено после.

Да, а дул в цилиндры хоть при снятых распредвалах?

Акимыч:
Конечно при снятых. Там и клапана при нажатиях цокают с другим звуком.
Скину башку, посмотрю что за прокладка стоит...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии