Технический > Двигатель

Снятие форсунок

<< < (10/10)

BSmith:
Знаю что тема ушла, просто рылся в архивах и вот что нашел!


--- Цитировать (выделенное) ---Дмитрий


Здравствуйте,

Я являюсь владельцем УАЗ с двигателем ЗМЗ-514.

Я не первый владелец.

У меня прогорела прокладка ГБЦ. Прокладка обычная металасбест.

Заказал в Нижнем новую, немецкую, очень дорогую металлическую. Дело в том, что продавец прокладки сообщил мне, что при установке именно этой прокладки, необходимо сделать торцовку поршней. Высота поршней немного выше блока. Чертежи для данной операции будут высланы вместе с прокладкой.

Можете ли вы авторитетно разъяснить, что это такое?

Отдел гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ"

Уважаемый Дмитрий!

Сообщаем Вам, что при установке новой металлической прокладки головки цилиндров (дет. 5145.1003020), на двигатель ЗМЗ-5143.10, необходимо устанавливать шатунно-поршневую группу 514.1004010-60, в рее входят:

1) поршень дет.514.1004010-60 (ф. MAHLE);

2) шатун дет.5145.1004045;

3) поршневой палец дет.514.1004020-10 (ф. MAHLE);

4) стопорные кольца дет.514.1004022-20 или дет.514.1004022-21 (ф. MAHLE);

5) кольцо поршневое компрессионное верхнее дет.514.1004030 (ф. GOETZE) или дет.514.1004030-01 (ф. GOETZE) или дет.514.1004030-02 (ф. MAHLE);

6) кольцо поршневое компрессионное нижнее дет.514.1004025 (ф. GOETZE) или дет.514.1004025-01 (ф. MAHLE);

7) кольцо поршневое маслосъемное с расширителем дет.514.1004034 (ф. GOETZE) или дет.514.1004034-01 (ф. MAHLE).

Учитывая сложности, которые могут возникнуть в процессе проведения ремонта, рекомендуем Вам обратиться на одно из предприятий сервисной сети ОАО «ЗМЗ». Список данных предприятий Вы можете найти в подразделе «Сеть СТО в регионах» раздела «Сервис и гарантия» официального сайта ОАО «ЗМЗ».
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии