Технический > Двигатель

514 е4 - жесткая эксплуатация.

<< < (5/5)

Иван Шмит:
Скинь шланг с вентиляции и газани так же, посмотри не будет ли с вентиляции масло бежать ручьем.
Здается мне что причину выхода турбины из строя так и неопределили? Просто заменили на новую?
Или это старое масло вылетает, которое при поломке попало в глушитель?

Махновец:
старое вытекает, шланг вентиляции чистый

Махновец:
так или иначе двигатель будет использоваться, вот думаю про замену штатного вакуумного насоса например на этот: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1470506

генератор Hyundai/KIA 2.0 CRDI с вакуумным насосом
Производитель: NIPPARTS, Нидерланды
Условия применения
Напряжение [В] :       14
ток зарядки от генератора (А) :       120
Количество канавок :       6

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии