0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
идут отдельно под штатную крышку
Я так понял, что между натяжителем и крышкой прокладка не устанавливается впринципе.
Понравилась ISAI, реально механический! Конструктивно прост! Основные вопросы: 1.По фиксации от проворота резьбового штока, при детонации мотора;2.Момент затяжки, при установки;3.И по моему фиксирующая пластинка тонковата.
Пункт 1, тоже инетерсует.
каналов для смазки верхней цепи.
Это дополнительная утечка масла и как следствие потеря давления. У нас и так воткнули "соплышки" для охлаждения юбок поршней. Если еще и из натяжитеся будет масло распыляться то давление вообще на 0 постоянно будет!Я вот думаю, что если ставить механические натяжители, то масляные каналы подвода к ним масла нужно вообще чем-нибудь заткнуть! Чтобы в вышеобозначенной красной области масло не собиралось и тем более небыло под давлением. Мне кажется, что для нашего турбированного дизеля необходимо поддерживать давление масло на ХХ не менее 2. Тогда будет счастье.