//

АвторТема: Стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Хочу выкинуть стабилизатор поперечной устойчивости. Кто делал, какие ЗА, какие ПРОТИВ??

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #1 : 25 Февраля 2013, 16:44:06 »
А смысл выкидывать? Шатать сильней будет только. Лучше без него, точно не станет.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Онлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 321
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #2 : 25 Февраля 2013, 16:59:46 »
А чего тут спрашивать, это же не дорогостоящую приблуду покупать подойдёт - не подойдёт, снимите и поездите. Сами всё прочуствуете без консультантов и посредников. Я лично на предыдущей машине снимал, поездил месяц, потом всё вернул на место.
  • Е-3
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #3 : 25 Февраля 2013, 17:01:19 »
Машина становится мягкой, кажется всё, победил! Но это всё до того момента, когда на скорости начинаешь входить в поворот. После выхода с поворота и сумашедшего крена начинаешь думать иначе. :-[
  • 315148 E-3

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #4 : 26 Февраля 2013, 00:11:04 »
Я тоже взвесил за и против и заварил оторванный кронштейн покрепче. Без него бы еще года 2 назад сделал уши под откос. Может и не писал бы сейчас.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #5 : 26 Февраля 2013, 12:31:05 »
Все понял, спасибо, оставлю как есть... лучше не рисковать.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #6 : 26 Февраля 2013, 21:22:18 »
Все верно. Выход самый простой - рессоры. От кучи головняка избавляешься. Но приобретаешь другой ;D
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #7 : 26 Февраля 2013, 22:18:54 »
Выход самый простой - рессоры.
Можно еще проще. Я сам убедился, нужно всего лишь довести до ума уже существующую конструкцию. Поставить хорошие пружины, амы, лифт. Ну, а на задке можно просто доработать штатные рессоры, можно и сменить, это уже по желанию. Сам после доработки, не узнал машину, любая дорога как по маслу. Даже на рессорах, не так комфортно. =)
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #8 : 27 Февраля 2013, 08:28:46 »
Вчера всерьез задумался о смене амортов передних... чуть не оторвал! Пружины заменил на более жесткие и длинные а  аморты оставил старые.... Сколько же было стуков.... 20 тыр готовить нужно, кошмар, а еще ведь переберать поворотные кулаки, менять смазку в подшипниках колес, ставить силовичек на морду... Семейный бюджет трещит по швам...

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #9 : 27 Февраля 2013, 08:59:57 »
Семейный бюджет трещит по швам...
Это довольно таки полномасштабная проблемка, УАЗоводов. ) УАЗ постоянно требует каких то вложений, казалось бы, ну вот вроде всё, а нет, ещё и ещё надо.)
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн вездеход

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #10 : 09 Ноября 2017, 21:57:50 »
Я на своем пикапе снял этот стабилизатор и теперь просто счастлив! Машину на кочках и ямах просто не узнать, в два раза уменьшился стук в рулевой колонке, зубодробилка вообще исчезла, в последнее время особенно было заметна, скорее всего по причине подсевших амортизаторов. Проходимость по всяческим буеракам заметно улучшилась. В общем сделал для себя вывод, что этот стабилизатор абсолютное зло на джипе и в идеальном случае на авто должна быть полностью независимая подвеска, только в этом случае машина будет идеально цепляться за дорогу.
  • змз 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #11 : 10 Ноября 2017, 08:29:17 »
По камням с независимой очень плохо.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн вездеход

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #12 : 10 Ноября 2017, 10:55:01 »
По камням с независимой очень плохо.
По каким камням? Камни разные бывают, можно фото из интернета для примера таких камней. И отчего на Ваш взгляд по камням плохо с независимой?
  • змз 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #13 : 10 Ноября 2017, 16:21:27 »
Если мы говорим о "полностью независимой подвеске" типа нынешних паркетников но с длинноходной подвеской, то по таким камушкам  https://pxhere.com/ru/photo/477899, ну или чуть покрупнее проезд закрыт. Если имеется в виду отсутствие стабилизатора на УАЗе, то да, проходимость лучше.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #14 : 07 Июля 2020, 11:55:53 »
постоянно рассыпаются резинки на стойках стабилизатора. Как сменил заводские так нормальной резины не нашел. Полиуретан ставить не особо охота.
И лазить менять часто со шпоинтовкой верхней гайки утомительно.
Но вот сейчас что-то задумался.
А может закрепить к раме кронштейн-ухо и стойки приделать от заднего стаба обнвленных патриотов?
По идее будет шарнир посвободнее работать.. Как думаете прокатит и есть ли смысл?
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.