Технический > Трансмиссия и ходовая

Стабилизатор поперечной устойчивости

<< < (2/6) > >>

DSV:
Все понял, спасибо, оставлю как есть... лучше не рисковать.

Nix3:
Все верно. Выход самый простой - рессоры. От кучи головняка избавляешься. Но приобретаешь другой ;D

SEGA:

--- Цитата: Nix3 от 26 Февраля 2013, 21:22:18 ---Выход самый простой - рессоры.
--- Конец цитаты ---
Можно еще проще. Я сам убедился, нужно всего лишь довести до ума уже существующую конструкцию. Поставить хорошие пружины, амы, лифт. Ну, а на задке можно просто доработать штатные рессоры, можно и сменить, это уже по желанию. Сам после доработки, не узнал машину, любая дорога как по маслу. Даже на рессорах, не так комфортно. =)

DSV:
Вчера всерьез задумался о смене амортов передних... чуть не оторвал! Пружины заменил на более жесткие и длинные а  аморты оставил старые.... Сколько же было стуков.... 20 тыр готовить нужно, кошмар, а еще ведь переберать поворотные кулаки, менять смазку в подшипниках колес, ставить силовичек на морду... Семейный бюджет трещит по швам...

SEGA:

--- Цитата: DSV от 27 Февраля 2013, 08:28:46 ---Семейный бюджет трещит по швам...
--- Конец цитаты ---
Это довольно таки полномасштабная проблемка, УАЗоводов. ) УАЗ постоянно требует каких то вложений, казалось бы, ну вот вроде всё, а нет, ещё и ещё надо.)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии