Технический > Трансмиссия и ходовая

Стабилизатор поперечной устойчивости

<< < (4/6) > >>

dmitriyvorl:
Дубовей нашей (волговской) схемы нет, бренчать не должна. У меня стаб гнутый пропеллером (одна сторона выше другой), я не заморачиваюсь, даже не смотрю на резинки. С нашими скоростями манёвров он похоже вообще не нужен. Меня иногда прикалывают инопузатёрки, входящие в поворот на скорости ниже моей. Ехал в прошлом году в Петрозаводск в ноябре, температура -3...-5, аммортизаторы замёрзли и машина вообще не кренилась ;D Вот тут-то я и поразвлекался над пассажиром на "серпинтине", он просто очень хотел выйти :) Вообще меня поражает устойчивость Патриота, не ожидал от такой высокой машины. Вот в говнах очень боюсь кренов, до истерики... Знаю что "козёл" держит 45гр. легко, но боюсь всё равно.

Иван Шмит:
ну как не стучит, у меня отверстия в раме уже овальные, заводские стойки износились и сами. Резинки хлам какой-то. Чуть ли не высыпаются некоторые со временем. Заводские походили нормально но уже всё.
А ежели сверху ухо будет, то можно и полиуретан снизу, так думаю.
Все равно на раме овалы и что-то надо делать.

dmitriyvorl:
Ну дык можешь найти от волги, москвича, не помню как у жигулей, но резинок этих должно быть навалом. На дырки шайбы навари и порядок. Я бы так сделал. О, резинки от передних амортизаторов (верхние) на верное как родные встанут.

Иван Шмит:
уже и волговские, уже и резинки от амортизаторов верхние. Все-равно не дело. Заводские нормальные, в запчастях полный шлак.

dmitriyvorl:
Ну попробуй свой вариант. Статистики по нему правда нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии