АвторТема: Стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 5631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #15 : 07 Июля 2020, 16:53:38 »
Дубовей нашей (волговской) схемы нет, бренчать не должна. У меня стаб гнутый пропеллером (одна сторона выше другой), я не заморачиваюсь, даже не смотрю на резинки. С нашими скоростями манёвров он похоже вообще не нужен. Меня иногда прикалывают инопузатёрки, входящие в поворот на скорости ниже моей. Ехал в прошлом году в Петрозаводск в ноябре, температура -3...-5, аммортизаторы замёрзли и машина вообще не кренилась ;D Вот тут-то я и поразвлекался над пассажиром на "серпинтине", он просто очень хотел выйти :) Вообще меня поражает устойчивость Патриота, не ожидал от такой высокой машины. Вот в говнах очень боюсь кренов, до истерики... Знаю что "козёл" держит 45гр. легко, но боюсь всё равно.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #16 : 07 Июля 2020, 17:02:00 »
ну как не стучит, у меня отверстия в раме уже овальные, заводские стойки износились и сами. Резинки хлам какой-то. Чуть ли не высыпаются некоторые со временем. Заводские походили нормально но уже всё.
А ежели сверху ухо будет, то можно и полиуретан снизу, так думаю.
Все равно на раме овалы и что-то надо делать.
Да ладно, прорвёмся.

Онлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #17 : 07 Июля 2020, 17:08:44 »
Ну дык можешь найти от волги, москвича, не помню как у жигулей, но резинок этих должно быть навалом. На дырки шайбы навари и порядок. Я бы так сделал. О, резинки от передних амортизаторов (верхние) на верное как родные встанут.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #18 : 07 Июля 2020, 17:12:39 »
уже и волговские, уже и резинки от амортизаторов верхние. Все-равно не дело. Заводские нормальные, в запчастях полный шлак.
Да ладно, прорвёмся.

Онлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #19 : 07 Июля 2020, 17:16:56 »
Ну попробуй свой вариант. Статистики по нему правда нет.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #20 : 07 Июля 2020, 17:58:32 »
сейчас главное понять чтоб хуже не сделать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн erioceus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #21 : 07 Июля 2020, 20:50:56 »
Но тут вроде как получается , что ухо на износ будет работать ,или скорее всего резинка в ухе.Свободный ход получается сверху только вперед-назад.Если конечно правильно понял смысл.
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #22 : 07 Июля 2020, 21:02:38 »
резина в любом случае работает на износ, просто с ухом на саму стойку нагрузка будет меньше. Так как по направлению хода подвески вверх-вниз будет не торсион а шарнир.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн erioceus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #23 : 09 Июля 2020, 13:30:44 »
Нет,я не про вперед+-назад и не вверх-вниз.Мне казалось , что стаб должен держать от бокового раскачивания? А при такой схеме получится, что вперед-назад это свободно , и постоянно будет ослабляться.А вот на боковых нагрузках резина не спасет,она просто ни о чем.
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #24 : 09 Июля 2020, 19:18:56 »
ничего я понял в описании...
Что тогда будет о чём?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #25 : 09 Июля 2020, 19:59:27 »
перечетал ещё раз.
Стаб как работал так и будет. Стойки это не стаб.
Их задача держать края стаба на едином удалении от рамы. Жесткой заделки само собой быть не может.
У нас просто торсионное соединение из резинок и шайб, на каких то машинах шарниры, есть и односторонние, есть и шаровые. Разницы от этого стабилизатору то какая? Да никакой.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн erioceus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #26 : 09 Июля 2020, 21:15:07 »
Стаб-это просто кусок железа.Смысл в его креплении. И это по любому не должно блокировать его  подвижность в любом направлении.У меня на Марсе грузовом такая же схема как у нас , и чем плохо. Лет десять не трогал. Смотрел как то,но все норм. И резинки не разбиты. Нужно на уазике посмотреть, хотя сигналов от подвески нет.
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости
« Ответ #27 : 09 Июля 2020, 21:36:13 »
услышано, проехали.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.