Общий > Общий раздел

Качественная солярка, хорошо или плохо.

<< < (2/9) > >>

SEGA:
Выход в этом многие находят в разбавлении такой соляры маслом или присадками, опять же из отзывов кто так делает, помогает. Насколько всё это достоверно не знаю, т.к сам подобными экспериментами не занимался.

Badimm:

--- Цитата: SEGA от 22 Февраля 2013, 15:35:35 ---оворит Камазы стали заправлять Евро-5 аппаратура у всех летит как горячие пирожки. Плунжеры не ходят.
--- Конец цитаты ---
У нас до списания некоторые ТНВД Бош не ремонтировали. 500 тыс. пробегу, Лукойл ЕКТО.В морозы большие добавляют керосин.

SEGA:

--- Цитата: Badimm от 22 Февраля 2013, 18:26:44 ---У нас до списания некоторые ТНВД Бош не ремонтировали. 500 тыс. пробегу, Лукойл ЕКТО.В морозы большие добавляют керосин.
--- Конец цитаты ---
В том то и дело, одни говорят ходят насосы, другие нет.  Истины нет, у кого, что в баках на самом деле не известно, ну и условия эксплуатации, всё влияет.

Nix3:

--- Цитата: R.M. от 22 Февраля 2013, 15:28:59 ---получается что топливная аппаратура на современных дизелях более лояльна к смазывающим способностям топлива?
--- Конец цитаты ---
Разговаривал когда то со своим, теперь уже приятелем, дизелистом из НАМИ Андреем. Он еще в 2007м году, когда стало появляться топливо Е3(?) или 4, высказался, что стало больше обращений по выходу из строя ТНВД. Причина - недостаток серы, как смазывающего.
Недавно с ним разговор снова коснулся этой темы. Ничего не изменилось, механические ТНВД более подвержены выходу из строя на новой соляре (правда эта информация уже не такая точная, т.к. из НАМИ он ушел, и инфа от его коллег и знакомых, да и просто тех, кто к нему обращается). Вот собственно и все, чего хотел сказать.
Лично мое мнение - при заправке топливом типа Евро, буду подливать себе масла в бак.

ОЛЕГ:
лью каждый раз грам 100 на тридцатку холостые просто приятно слушать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии