Общий > Общий раздел
Качественная солярка, хорошо или плохо.
R.M.:
Эта темы была отделена от --> Цена на диз.топливо. !
Дизельное топливо ЕВРО – это солярка европейского образца, соответствующая ГОСТу Р52368-2005 (в отличии от обычного – 305-82). Существует несколько разновидностей ЕВРО топлива, наиболее распространенными из которых являются:
•ЕВРО 4;
•ЕВРО 5;
•ЕВРО сорт С.
По своей сути дизтопливо ЕВРО образца практически ничем не отличается от российского, изготовленного по ГОСТУ 305-82, кроме улучшенных экологических характеристик и незначительному превосходству эксплуатационных. Основными преимуществами данного вида солярки являются:
•пониженное содержание серы (до 50 мг/кг у евро 4 и до 10 мг/кг у евро 5);
•менее вредные для экологии выхлопные газы (уменьшено содержание различных окисей и твердых частиц);
•применение способствует снижению износа деталей двигателя;
•незначительно снижается расход топлива.
SEGA:
--- Цитата: ОЛЕГ от 22 Февраля 2013, 14:43:55 ---евро-5 саляра нам хорошо или плохо?
--- Конец цитаты ---
Если послушать тех, кто катается на такой солярке, на старых добрых дизелях, то чем качественней солярка, тем хуже для старых моторов, точней аппаратуры. Плунжеры изнашиваются гораздо быстрей из-за недостаточной смазки, очищенной солярки.
ОЛЕГ:
--- Цитата: R.M. от 22 Февраля 2013, 15:03:07 ---незначительно снижается расход топлива.
--- Конец цитаты ---
втом-то и оно что я слегка прифигел по расходу,очень даже значительно
R.M.:
--- Цитата: SEGA от 22 Февраля 2013, 15:11:59 ---Если послушать тех, кто катается на такой солярке, на старых добрых дизелях, то чем качественней солярка, тем хуже для старых моторов, точней аппаратуры. Плунжеры изнашиваются гораздо быстрей из-за недостаточной смазки, очищенной солярки
--- Конец цитаты ---
Тут я с Вами слегка не согласен, получается что топливная аппаратура на современных дизелях более лояльна к смазывающим способностям топлива? Но это не так,современная аппаратура наоборот имеет очень малые допуски по зазорам и так же нуждается в смазке. Просто в современных топливах, взамен серы, которая как раз работала как смазка, вводят специальные присадки улучшающие смазывающие способности топлва но не загрязняющие экологию.
Badimm:
Даже Е-5 фуфло, т.к. Европа выпускает соляру с содержанием серы 5 мг\кг. Но заправляюсь только Лукойл. Лучше не встречал.
Навигация
Перейти к полной версии