Общий > Общий раздел

Качественная солярка, хорошо или плохо.

(1/9) > >>

R.M.:
Эта темы была отделена от --> Цена на диз.топливо. !

Дизельное топливо ЕВРО – это солярка европейского образца, соответствующая ГОСТу Р52368-2005 (в отличии от обычного – 305-82). Существует несколько разновидностей ЕВРО топлива, наиболее распространенными из которых являются:
 •ЕВРО 4;
 •ЕВРО 5;
 •ЕВРО сорт С.
 
По своей сути дизтопливо ЕВРО образца практически ничем не отличается от российского, изготовленного по ГОСТУ 305-82, кроме улучшенных экологических характеристик и незначительному превосходству эксплуатационных. Основными преимуществами данного вида солярки являются:
 •пониженное содержание серы (до 50 мг/кг у евро 4 и до 10 мг/кг у евро 5);
 •менее вредные для экологии выхлопные газы (уменьшено содержание различных окисей и твердых частиц);
 •применение способствует снижению износа деталей двигателя;
 •незначительно снижается расход топлива.

SEGA:

--- Цитата: ОЛЕГ от 22 Февраля 2013, 14:43:55 ---евро-5 саляра нам хорошо или плохо?
--- Конец цитаты ---
Если послушать тех, кто катается на такой солярке, на старых добрых дизелях, то чем качественней солярка, тем хуже для старых моторов, точней аппаратуры. Плунжеры изнашиваются гораздо быстрей из-за недостаточной смазки, очищенной солярки.

ОЛЕГ:

--- Цитата: R.M. от 22 Февраля 2013, 15:03:07 ---незначительно снижается расход топлива.
--- Конец цитаты ---
втом-то и оно что я слегка прифигел по расходу,очень даже значительно

R.M.:

--- Цитата: SEGA от 22 Февраля 2013, 15:11:59 ---Если послушать тех, кто катается на такой солярке, на старых добрых дизелях, то чем качественней солярка, тем хуже для старых моторов, точней аппаратуры. Плунжеры изнашиваются гораздо быстрей из-за недостаточной смазки, очищенной солярки
--- Конец цитаты ---
Тут я с Вами слегка не согласен, получается что топливная аппаратура на современных дизелях более лояльна к смазывающим способностям топлива? Но это не так,современная аппаратура наоборот имеет очень малые допуски по зазорам и так же нуждается в смазке. Просто в современных топливах, взамен серы, которая как раз работала как смазка, вводят специальные присадки улучшающие смазывающие способности топлва но не загрязняющие экологию.

Badimm:
Даже Е-5 фуфло, т.к. Европа выпускает соляру с содержанием серы 5 мг\кг. Но заправляюсь только Лукойл. Лучше не встречал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии