АвторТема: Качественная солярка, хорошо или плохо.  (Прочитано 14573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Эта темы была отделена от --> Цена на диз.топливо. !

Дизельное топливо ЕВРО – это солярка европейского образца, соответствующая ГОСТу Р52368-2005 (в отличии от обычного – 305-82). Существует несколько разновидностей ЕВРО топлива, наиболее распространенными из которых являются:
 •ЕВРО 4;
 •ЕВРО 5;
 •ЕВРО сорт С.
 
По своей сути дизтопливо ЕВРО образца практически ничем не отличается от российского, изготовленного по ГОСТУ 305-82, кроме улучшенных экологических характеристик и незначительному превосходству эксплуатационных. Основными преимуществами данного вида солярки являются:
 •пониженное содержание серы (до 50 мг/кг у евро 4 и до 10 мг/кг у евро 5);
 •менее вредные для экологии выхлопные газы (уменьшено содержание различных окисей и твердых частиц);
 •применение способствует снижению износа деталей двигателя;
 •незначительно снижается расход топлива.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 15:37:07 от SEGA »
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #1 : 22 Февраля 2013, 15:11:59 »
евро-5 саляра нам хорошо или плохо?
Если послушать тех, кто катается на такой солярке, на старых добрых дизелях, то чем качественней солярка, тем хуже для старых моторов, точней аппаратуры. Плунжеры изнашиваются гораздо быстрей из-за недостаточной смазки, очищенной солярки.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #2 : 22 Февраля 2013, 15:12:48 »
незначительно снижается расход топлива.
втом-то и оно что я слегка прифигел по расходу,очень даже значительно
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #3 : 22 Февраля 2013, 15:28:59 »
Если послушать тех, кто катается на такой солярке, на старых добрых дизелях, то чем качественней солярка, тем хуже для старых моторов, точней аппаратуры. Плунжеры изнашиваются гораздо быстрей из-за недостаточной смазки, очищенной солярки
Тут я с Вами слегка не согласен, получается что топливная аппаратура на современных дизелях более лояльна к смазывающим способностям топлива? Но это не так,современная аппаратура наоборот имеет очень малые допуски по зазорам и так же нуждается в смазке. Просто в современных топливах, взамен серы, которая как раз работала как смазка, вводят специальные присадки улучшающие смазывающие способности топлва но не загрязняющие экологию.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #4 : 22 Февраля 2013, 15:29:01 »
Даже Е-5 фуфло, т.к. Европа выпускает соляру с содержанием серы 5 мг\кг. Но заправляюсь только Лукойл. Лучше не встречал.
  • 315148 E-3

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #5 : 22 Февраля 2013, 15:51:03 »
Выход в этом многие находят в разбавлении такой соляры маслом или присадками, опять же из отзывов кто так делает, помогает. Насколько всё это достоверно не знаю, т.к сам подобными экспериментами не занимался.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #6 : 22 Февраля 2013, 18:26:44 »
оворит Камазы стали заправлять Евро-5 аппаратура у всех летит как горячие пирожки. Плунжеры не ходят.
У нас до списания некоторые ТНВД Бош не ремонтировали. 500 тыс. пробегу, Лукойл ЕКТО.В морозы большие добавляют керосин.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 18:30:47 от Badimm »
  • 315148 E-3

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #7 : 22 Февраля 2013, 18:51:21 »
У нас до списания некоторые ТНВД Бош не ремонтировали. 500 тыс. пробегу, Лукойл ЕКТО.В морозы большие добавляют керосин.
В том то и дело, одни говорят ходят насосы, другие нет.  Истины нет, у кого, что в баках на самом деле не известно, ну и условия эксплуатации, всё влияет.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #8 : 26 Февраля 2013, 21:43:37 »
получается что топливная аппаратура на современных дизелях более лояльна к смазывающим способностям топлива?
Разговаривал когда то со своим, теперь уже приятелем, дизелистом из НАМИ Андреем. Он еще в 2007м году, когда стало появляться топливо Е3(?) или 4, высказался, что стало больше обращений по выходу из строя ТНВД. Причина - недостаток серы, как смазывающего.
Недавно с ним разговор снова коснулся этой темы. Ничего не изменилось, механические ТНВД более подвержены выходу из строя на новой соляре (правда эта информация уже не такая точная, т.к. из НАМИ он ушел, и инфа от его коллег и знакомых, да и просто тех, кто к нему обращается). Вот собственно и все, чего хотел сказать.
Лично мое мнение - при заправке топливом типа Евро, буду подливать себе масла в бак.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #9 : 02 Марта 2013, 18:10:15 »
лью каждый раз грам 100 на тридцатку холостые просто приятно слушать
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #10 : 02 Марта 2013, 18:18:00 »
Чего льёш-то?
  • 315148 E-3

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #11 : 02 Марта 2013, 18:18:57 »
А что подливаешь? Я обычное М8 по старому.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #12 : 02 Марта 2013, 18:23:54 »
тотал масло 2х тактное для мотоциклов и катеров и скуторов красное такоеже как штилевское на пилу запах неизменился дыма нет тяга чють чють потупее прям на микроны чем без масла и негреется
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #13 : 02 Марта 2013, 18:24:37 »
Моторное дизельное заливаете? или без разницы какое?
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Re: Качественная солярка, хорошо или плохо.
« Ответ #14 : 02 Марта 2013, 18:25:54 »
Пока пишешь,уже ответ...
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.