Технический > Двигатель

замена прокладки гбц старого образца на первых 514

<< < (2/7) > >>

bolt514:
Прокладка как самолет стоит. Да и обжать так вряд ли удастся.

Иван Шмит:

--- Цитата: Ник от 08 Февраля 2013, 00:03:23 --- Да двигатель первых выпусков, стояла железная прокладка до вскрытия. Просто после истории с запуском двига со сверлом в шейке распредвала, после небольшого пробега машины пришлось разбирать двиг. Были обнаружены все поломаные рокера с левой стороны. А  на каждом поршне отпечатки от больших клапанов. Сразу возник вопрос что может рокера были побиты по причине немецкой прокладки или повлияла история с запуском мотора с забытым сверлом (после проверки было ясно что провернуло звездочку на распред вале). Вобщем такая история. А если поставить 2 прокладки и не перетачивать поршни? Есть опыт в таком деле у кого?

--- Конец цитаты ---
Прокладка не причем.
Рокера поломало из-за проворачивания звездочки на впускном РВ.

Ник:
То е
--- Цитата: Иван Шмит от 08 Февраля 2013, 09:23:06 ---Прокладка не причем.
Рокера поломало из-за проворачивания звездочки на впускном РВ.
--- Конец цитаты ---
То есть получается протачивать поршни не стоит в моем случае? Не влияет установка этой прокладки на работу двигателя?

Иван Шмит:

--- Цитата: Ник от 08 Февраля 2013, 10:55:55 ---То еТо есть получается протачивать поршни не стоит в моем случае? Не влияет установка этой прокладки на работу двигателя?

--- Конец цитаты ---
Не знаю, на счет поршней, может они уже обработатны. Но поломало рокера точно после случая со штивтом.
Появились ли следы на поршнях в этот момент или были там всегда неизвестно.
Что написано на поршне? Маркировка какая?

Ник:

--- Цитата: Иван Шмит от 08 Февраля 2013, 11:23:05 ---Что написано на поршне? Маркировка какая?
--- Конец цитаты ---
Вроде ничего сверху не написано, похоже русские

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии