Технический > Двигатель
замена прокладки гбц старого образца на первых 514
bolt514:
Прокладка как самолет стоит. Да и обжать так вряд ли удастся.
Иван Шмит:
--- Цитата: Ник от 08 Февраля 2013, 00:03:23 --- Да двигатель первых выпусков, стояла железная прокладка до вскрытия. Просто после истории с запуском двига со сверлом в шейке распредвала, после небольшого пробега машины пришлось разбирать двиг. Были обнаружены все поломаные рокера с левой стороны. А на каждом поршне отпечатки от больших клапанов. Сразу возник вопрос что может рокера были побиты по причине немецкой прокладки или повлияла история с запуском мотора с забытым сверлом (после проверки было ясно что провернуло звездочку на распред вале). Вобщем такая история. А если поставить 2 прокладки и не перетачивать поршни? Есть опыт в таком деле у кого?
--- Конец цитаты ---
Прокладка не причем.
Рокера поломало из-за проворачивания звездочки на впускном РВ.
Ник:
То е
--- Цитата: Иван Шмит от 08 Февраля 2013, 09:23:06 ---Прокладка не причем.
Рокера поломало из-за проворачивания звездочки на впускном РВ.
--- Конец цитаты ---
То есть получается протачивать поршни не стоит в моем случае? Не влияет установка этой прокладки на работу двигателя?
Иван Шмит:
--- Цитата: Ник от 08 Февраля 2013, 10:55:55 ---То еТо есть получается протачивать поршни не стоит в моем случае? Не влияет установка этой прокладки на работу двигателя?
--- Конец цитаты ---
Не знаю, на счет поршней, может они уже обработатны. Но поломало рокера точно после случая со штивтом.
Появились ли следы на поршнях в этот момент или были там всегда неизвестно.
Что написано на поршне? Маркировка какая?
Ник:
--- Цитата: Иван Шмит от 08 Февраля 2013, 11:23:05 ---Что написано на поршне? Маркировка какая?
--- Конец цитаты ---
Вроде ничего сверху не написано, похоже русские
Навигация
Перейти к полной версии