Технический > Двигатель

замена прокладки гбц старого образца на первых 514

(1/7) > >>

Ник:
Где то читал что при замене прокладки ГБЦ на немецкую может возникнуть проблема (поршень встречается с клапанами из за малой толщины прокладки). Может кто менял на эту прокладку в евро 2? При снятии головки с этой прокладкой на всех поршнях следы от клапанов. Незнаю что было с двигом так как брал его б/у.

Nix3:
Так изначально немецкая стояла. В чем вопрос тогда?

Сергей47:
Из-за прокладки поршень не встретится с клапаном.Только если цепь порвет.

Иван Шмит:
Это было до серийных двигателей.
Использовалась другая поршневая и обычная прокладка. Когда стали ставит прокладку Эрлинг, то и поршневая стала Махле. И вроде как желании ставить металлическую прокладку надо или поршневую менять или поршня фрезеровать.
Ник,  тебя же двигатель из досерийных, если не ошибаюсь. Какие стоят поршня? На махле есть надписи с маркировкой и группой, прямо на днище.

Если не махле, то все правильно будут задевать.

Ник:

--- Цитата: Иван Шмит от 07 Февраля 2013, 09:47:54 ---Это было до серийных двигателей.
Использовалась другая поршневая и обычная прокладка. Когда стали ставит прокладку Эрлинг, то и поршневая стала Махле. И вроде как желании ставить металлическую прокладку надо или поршневую менять или поршня фрезеровать.
Ник,  тебя же двигатель из досерийных, если не ошибаюсь. Какие стоят поршня? На махле есть надписи с маркировкой и группой, прямо на днище.

Если не махле, то все правильно будут задевать.
--- Конец цитаты ---
Да двигатель первых выпусков, стояла железная прокладка до вскрытия. Просто после истории с запуском двига со сверлом в шейке распредвала, после небольшого пробега машины пришлось разбирать двиг. Были обнаружены все поломаные рокера с левой стороны. А  на каждом поршне отпечатки от больших клапанов. Сразу возник вопрос что может рокера были побиты по причине немецкой прокладки или повлияла история с запуском мотора с забытым сверлом (после проверки было ясно что провернуло звездочку на распред вале). Вобщем такая история. А если поставить 2 прокладки и не перетачивать поршни? Есть опыт в таком деле у кого?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии