0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это было до серийных двигателей. Использовалась другая поршневая и обычная прокладка. Когда стали ставит прокладку Эрлинг, то и поршневая стала Махле. И вроде как желании ставить металлическую прокладку надо или поршневую менять или поршня фрезеровать.Ник, тебя же двигатель из досерийных, если не ошибаюсь. Какие стоят поршня? На махле есть надписи с маркировкой и группой, прямо на днище.Если не махле, то все правильно будут задевать.
Да двигатель первых выпусков, стояла железная прокладка до вскрытия. Просто после истории с запуском двига со сверлом в шейке распредвала, после небольшого пробега машины пришлось разбирать двиг. Были обнаружены все поломаные рокера с левой стороны. А на каждом поршне отпечатки от больших клапанов. Сразу возник вопрос что может рокера были побиты по причине немецкой прокладки или повлияла история с запуском мотора с забытым сверлом (после проверки было ясно что провернуло звездочку на распред вале). Вобщем такая история. А если поставить 2 прокладки и не перетачивать поршни? Есть опыт в таком деле у кого?
Прокладка не причем.Рокера поломало из-за проворачивания звездочки на впускном РВ.
То еТо есть получается протачивать поршни не стоит в моем случае? Не влияет установка этой прокладки на работу двигателя?
Что написано на поршне? Маркировка какая?
Вроде ничего сверху не написано, похоже русские
Если переходить на немецкую прокладку то и поршня надо менять