АвторТема: замена прокладки гбц старого образца на первых 514  (Прочитано 19452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Где то читал что при замене прокладки ГБЦ на немецкую может возникнуть проблема (поршень встречается с клапанами из за малой толщины прокладки). Может кто менял на эту прокладку в евро 2? При снятии головки с этой прокладкой на всех поршнях следы от клапанов. Незнаю что было с двигом так как брал его б/у.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2013, 09:29:47 от Ник »

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Так изначально немецкая стояла. В чем вопрос тогда?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Сергей47

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Из-за прокладки поршень не встретится с клапаном.Только если цепь порвет.
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Это было до серийных двигателей.
Использовалась другая поршневая и обычная прокладка. Когда стали ставит прокладку Эрлинг, то и поршневая стала Махле. И вроде как желании ставить металлическую прокладку надо или поршневую менять или поршня фрезеровать.
Ник,  тебя же двигатель из досерийных, если не ошибаюсь. Какие стоят поршня? На махле есть надписи с маркировкой и группой, прямо на днище.

Если не махле, то все правильно будут задевать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Это было до серийных двигателей.
Использовалась другая поршневая и обычная прокладка. Когда стали ставит прокладку Эрлинг, то и поршневая стала Махле. И вроде как желании ставить металлическую прокладку надо или поршневую менять или поршня фрезеровать.
Ник,  тебя же двигатель из досерийных, если не ошибаюсь. Какие стоят поршня? На махле есть надписи с маркировкой и группой, прямо на днище.

Если не махле, то все правильно будут задевать.
Да двигатель первых выпусков, стояла железная прокладка до вскрытия. Просто после истории с запуском двига со сверлом в шейке распредвала, после небольшого пробега машины пришлось разбирать двиг. Были обнаружены все поломаные рокера с левой стороны. А  на каждом поршне отпечатки от больших клапанов. Сразу возник вопрос что может рокера были побиты по причине немецкой прокладки или повлияла история с запуском мотора с забытым сверлом (после проверки было ясно что провернуло звездочку на распред вале). Вобщем такая история. А если поставить 2 прокладки и не перетачивать поршни? Есть опыт в таком деле у кого?

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Прокладка как самолет стоит. Да и обжать так вряд ли удастся.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Да двигатель первых выпусков, стояла железная прокладка до вскрытия. Просто после истории с запуском двига со сверлом в шейке распредвала, после небольшого пробега машины пришлось разбирать двиг. Были обнаружены все поломаные рокера с левой стороны. А  на каждом поршне отпечатки от больших клапанов. Сразу возник вопрос что может рокера были побиты по причине немецкой прокладки или повлияла история с запуском мотора с забытым сверлом (после проверки было ясно что провернуло звездочку на распред вале). Вобщем такая история. А если поставить 2 прокладки и не перетачивать поршни? Есть опыт в таком деле у кого?
Прокладка не причем.
Рокера поломало из-за проворачивания звездочки на впускном РВ.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
То е
Прокладка не причем.
Рокера поломало из-за проворачивания звездочки на впускном РВ.
То есть получается протачивать поршни не стоит в моем случае? Не влияет установка этой прокладки на работу двигателя?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
То еТо есть получается протачивать поршни не стоит в моем случае? Не влияет установка этой прокладки на работу двигателя?
Не знаю, на счет поршней, может они уже обработатны. Но поломало рокера точно после случая со штивтом.
Появились ли следы на поршнях в этот момент или были там всегда неизвестно.
Что написано на поршне? Маркировка какая?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Что написано на поршне? Маркировка какая?
Вроде ничего сверху не написано, похоже русские

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Вроде ничего сверху не написано, похоже русские
на махле, еле заметная надпись точками выбита.
Но, что еще подумал. Наверное те старые поршня при установке башки на тонкую прокладку, не до клапанов должны доставать, а до самой башки. Ведь клапана в башке притоплены с седлами. Так что, если из этого исходить, то все у тебя нормально. А следы от впускных клапанов появились после штивта.
Для контроля можно посмотреть верхний шатунный вкладыш. Если поршня бьют по башке они должны пострадать.
Думаю так.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Спасибо

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Интересует опыт замены прокладки старого типа на двигателе евро 2 (со старыми поршнями) на железную немецкую прокладку. Насколько я знаю новая прокладка тоньше, т.е. меняется камера сгорания при замене. Могут быть проблемы после этой замены? У меня работа двигателя по звуку сопоставима со звуком трактора МТЗ ОООчень громко. Двигатель мне достался б/у поэтому незнаю что с ним было ранее. Метки буду еще проверять.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Где то ведь про это совсем не так давно говлрили.... дежавю может.
Если переходить на немецкую прокладку то и поршня надо менять, в теории так. А там...
Не ну где то же недавно это было. Или путаю?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Если переходить на немецкую прокладку то и поршня надо менять
Вот незнаю

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.