Технический > ЗМЗ-51432
Вакуумный насос 51432
Иван:
Имеют место быть случаи отказа-заклинивания вакуумного насоса. Привод насоса от верхней цепи, сам насос стоит изнутри на передней крышке ГБЦ.
Признаки: Появление шума с передней стороны двигателя, пропадание усиления тормозов.
Убедится можно сдернув вакуумный шланг с модулятора СРОГ и посмотреть на отсутствие разряжения.
Причины выхода насоса из строя пока не известы.
Ремонт: замена вакуумного насоса.
Вобщем, мне видится такой выход если встрял с вакуумным насосом вдали от дома или цивилизации.
При появлении характерного шума, пропадании усилия на тормозах остановится и заглушить двигатель. Не стоит ехать с заклинившим насосом, нагрузка на цепь привидет к худшим последствиям.
Далее, если нет другой возможности, надо привести двигатель в рабочее состояние на месте. Снять переднюю крышку ГБЦ с насосом. Разобрать насос и удалить его привод, чтоб освободить в дальнейшем цепь. Поставить крышку гбц на место, обязательно вместе с трубкой подачи масла. Шланги заглушить от вакуумника на всякий и ехать до места дислокации или ремонта.
Дальше уже думать.
Еще есть вопрос к сообществу. Как считаете, стоит ли пробывать как аварийный источник вакуума подцеплять шланг от ВУТ к точке подсоединения вентиляции картера. Шланг вентиляции временно на улицу, а к входному патрубку турбокомпрессора подцепить ВУТ. Разряжение там есть и при работе турбины темболее. Хоть какие то аварийные тормаза будут, чтоб добраться до гаража или цивилизации.
R.M.:
Идея вроде не плоха, но надо бы поэкспериментировать.
Nix3:
Ты же гнать уже не будешь, будешь аккуратно ехать. Так что по моему можно и без вакуумника.
Иван:
Вот для сравнения заклинивший и новый насосы, соответственно:
А между тем на патриотовском форуме всплыл очередной отказ.
Nix3:
Кстати, я тут не уловил. провернуло что ли чего?
Снова с насосом?
Навигация
Перейти к полной версии