АвторТема: Замена вкладышей  (Прочитано 13695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей47Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Замена вкладышей
« : 04 Февраля 2013, 22:26:08 »
Возможна ли поменять коренные вкладыши без снятия двигателя? Кто нибудь пробовал?
  • 514 е-3

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #1 : 04 Февраля 2013, 22:48:00 »
Думаю возможно.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #2 : 05 Февраля 2013, 08:00:12 »
А чего их там менять-то... неудобно просто под машиной валяться... еще и мост мешает. А так по идеее проблем не должно возникнуть...

Оффлайн Сергей47Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #3 : 05 Февраля 2013, 16:51:08 »
Мне кажется могут возникнуть проблемы со снятием верхних коренных. Или я неправ?
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #4 : 05 Февраля 2013, 17:17:02 »
Мне видится два варианта.
1 без снятия КВ. Пытаться выбивать вкладыши по кругу. Но действительно непонятно получится ли. И потом так же заправлять новые.
2 скинуть коробку. Двиг останется висеть на опорах и упрется башкой в перегородку. Снимать маховик, коленвал и менять вкладыши снизу. Думаю это реальней, можно и не снимать сам двиг.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #5 : 05 Февраля 2013, 19:14:12 »
вкладыши меняются нормально когда, бугеля отпущены верхний вкладыш легко залезает на шейку коленвала выходя из замка,но при такой замене вкладышей не поставить новые полукольца,которые недают осегого люфта,только нижнее можно поставить новое что в последнем бугеле у маховика а верхнее невозможно что ставится в проточку блока,раз вкладышам конец то и кольцам по идее тоже,ставить одно смысла нет его быстро сотрёт до старого.если только на продажу 
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Сергей47Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #6 : 05 Февраля 2013, 20:57:02 »
Давление на горячею на холостых упало до 1 поэтому хотелось бы попробовать заменить вкладыши, а снимать движок лень.
Полу кольца нижние вроде с бабышками, а верхние без и они на средней шейке.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 21:09:50 от Сергей47 »
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #7 : 05 Февраля 2013, 22:07:52 »
Давление на горячею на холостых упало до 1 поэтому хотелось бы попробовать заменить вкладыши, а снимать движок лень.
Полу кольца нижние вроде с бабышками, а верхние без и они на средней шейке.
Нормальное давление. Чем мерялось? Если по штатному показометру, дак он занижает еще как правило.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сергей47Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #8 : 05 Февраля 2013, 22:53:05 »
Механику установил сразу как приобрел.
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #9 : 05 Февраля 2013, 23:10:42 »
Механику установил сразу как приобрел.
Ну и нормально значит. На оборотах выше 3 ?
Какой год выпуска кстати?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сергей47Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #10 : 06 Февраля 2013, 06:34:46 »
2009
  • 514 е-3

Оффлайн Сергей47Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #11 : 10 Февраля 2013, 09:31:07 »
Поменял вкладыши не снимая двигатель. Проблема были со снятием верхнего первого коренного вкладыша. Больше никаких проблем. Полу кольца меняются все.
 
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #12 : 10 Февраля 2013, 13:29:22 »
Поменял вкладыши не снимая двигатель. Проблема были со снятием верхнего первого коренного вкладыша. Больше никаких проблем. Полу кольца меняются все.
 
Ну а результат?
В каком состоянии были старые вкладыши?
Заглушки КВ, паралельно не забыл проверить?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сергей47Автор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #13 : 10 Февраля 2013, 19:10:00 »
В чем вся фишка. Повезло очень. По порядку.
Недавно накрылся привод масленого насоса-заменил. Поменял масло, фильтр, насос-нового образца. Проехал 500км-накрылась турбина. Ремонту не подлежит! Определили мастера попала стружка в масленый канал втулок турбины из за чего от масленого голодания в ней вал пополам. Установив новую решил снять поддон помыть ну и заодно поменять вкладыши-давление не нравилось.
Вскрыл, в поддоне обнаружил еще остатки стружки от привода насоса и заглушку второй шейки колен вала. Шейка немного потемнела но вкладыши не потекли. Очень вовремя разобрал. Шлифанул шейку, поменял все вкладыши, посадил все пробки на клей. Пока полет нормальный.
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Замена вкладышей
« Ответ #14 : 10 Февраля 2013, 19:19:59 »
Тогда понятно.
Сергей47, повторюсь, а какой фильтр маслянный ты используешь?
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.