АвторТема: Главный цилиндр сцепления  (Прочитано 11497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Главный цилиндр сцепления
« : 28 Января 2013, 13:48:28 »
Потёк в салон ГЦС при пробеге 10 тык, подскажите ремкомплект http://www.bazashop.ru/product_1206432.html этот искать или старого образца, машина 315148, 2011 года.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 14:07:58 »
И ещё вдогонку, может поставить ГАЗовский, цилиндр и менять его раз в полгода как я на "волге" делал, благо стоит не дорого, но вот ориентацию шпилек не помню. Как назло месяц назад в гараже убирался и 4 штуки волговских выкинул, что посоветуете.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 14:30:44 »
И ещё вдогонку, может поставить ГАЗовский, цилиндр и менять его раз в полгода как я на "волге" делал, благо стоит не дорого, но вот ориентацию шпилек не помню. Как назло месяц назад в гараже убирался и 4 штуки волговских выкинул, что посоветуете.
Если не выжимать сцепление на морозе при запуске холодного дрыгателя, то менять придется реже!А вообще, я бы рекомендовал купить новый АДСовский и не париться с ремкомплектами.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 14:52:31 »
У меня такой и стоит,за такие деньги ещё на десять тыс. км.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 15:19:34 »
Странно, я за 8 лет на уазиках поменял только один раз и то только когда в мороз -20 нажал на сцепление. Наверное повезло просто... Может от какой иномарки подходит... ща полужу в инете, посмотрю...

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #5 : 28 Января 2013, 15:33:09 »
А мне не везёт на них, что на волге мучился, теперь здесь, видать карма такая.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #6 : 28 Января 2013, 19:54:34 »
только один раз и то только когда в мороз -20 нажал на сцепление
Чего-то не понял: а как ездить то, без выжима, при морозе?! ???
Если не выжимать сцепление на морозе при запуске холодного дрыгателя, то менять придется реже!
На мой взгляд, не связанные вещи между собой.
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #7 : 28 Января 2013, 22:32:05 »
Может от какой иномарки подходит.

http://uazik.org/index.php?topic=1006.0
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #8 : 28 Января 2013, 22:39:00 »
http://uazik.org/index.php?topic=1006.0

Это тема про рабочий ЦС, а проблема в главном ЦС
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #9 : 28 Января 2013, 23:16:29 »
Это тема про главный . Была . В первом сообщении была ссылка . Сайт по ссылке закрыли . Набери в поиске на уазбуке гцс ваз-2101 ,многие его ставили и довольны . У меня с позапрошлого лета лежит про запас . Руки не доходят поставить . Пять лет назад многие ставили гцс фенокс и я в том числе . Тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный .Но качество у фенокса не стабильно ,как повезет . Лучше ставь от ваза .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #10 : 28 Января 2013, 23:30:54 »
От ВАЗа ставится с доработками, не катит. Да и выжим будет не полным. Сравните объём нашего и вазовского, а кто там чего колхозит, это их дело.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 23:35:34 от R.M. »
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #11 : 28 Января 2013, 23:54:52 »
Это тема про главный . Была . В первом сообщении была ссылка . Сайт по ссылке закрыли .
Исправил . Теперь ссылает .
От ВАЗа ставится с доработками, не катит. Да и выжим будет не полным. Сравните объём нашего и вазовского, а кто там чего колхозит, это их дело.
Почему не катит ? Народ ставит и забывает об этой проблеме .Доработки все делаются на коленке и гуманитарий любой справится . У меня и так не уазик, а сплошная доработка . И не у меня одного .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #12 : 29 Января 2013, 12:25:35 »
Спасибо всем откликнувшимся, разобрался, оказывается у меня этикетка приклеена к бачку но смотрит в щиток, поэтому сразу и не увидел. При помощи зеркала прочёл: АДС № 469-1602300     36.2011, т. е получается старого образца? Тогда если купить новый http://www.bazashop.ru/product_1059632.html в чём его отличие от старого кроме цены, зеркало хромированное или поршень со стразами???
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 12:29:54 от R.M. »
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #13 : 29 Января 2013, 20:00:18 »
Тогда если купить новый http://www.bazashop.ru/product_1059632.html в чём его отличие от старого кроме цены, зеркало хромированное или поршень со стразами???

На хантеры он не подходит . Продавцы сами не понимают , почему там хантер написано . На нашем гцс номер должен начинаться с 469 .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный цилиндр сцепления
« Ответ #14 : 29 Января 2013, 20:17:05 »
А не подходит по какой причине, по креплению?
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.