Технический > Двигатель

угол и турбина

(1/3) > >>

Толич:
сразу прошу прощения что не могу пользоваться поиском. Пишу из деревни с телефона а тут связь по праздникам:-) после снятия тнвд турбина стала раньше шуметь свистеть. И стал чуть хуже тянуть . Метки проверял три раза. Вопрос вот в чем может быть зажигание чуть позднее или с завода было раньше и я привык к тому. Хотя думаю что это чего то у меня выставлено.

SEGA:
Если установлено всё по меткам, есть регулировка раньше/позже по позам, у ТНВД. Можно повернуть раньше или позже, не сбивая регулировки. При нормальной установке, движок должен работать ровно.

Толич:
никто с этим не сталкивайся я понял. Проблема  попасть стартером чтобы ослабить 3 болта. На морозе в снег защиту снимать в лом.

Иван Шмит:

--- Цитата: Толич от 18 Января 2013, 14:48:07 ---никто с этим не сталкивайся я понял. Проблема  попасть стартером чтобы ослабить 3 болта. На морозе в снег защиту снимать в лом.

--- Конец цитаты ---
Ну да ))) Мы не ищем легких путей.

Возьми трещетку и головку на 32. Стоя перед открытым капотом ставишь ключ на болт шкива КВ, проворачиваешь двигатель в нужное положение. Главное вращать только по направлению вращения. Защиту снимать не обязательно. Соориентироваться и поставить колено в 1ВМТ, можно по метке на демфере и крышке цепи. Возле одного пропила на демфере для датчика КВ есть точка. Эту точку необходимо выставить напротив метки на крышке цепи. Метка на крышке цепи на ходится на 15 часов относительно шкива если смотреть на него лицом. Когда метки совместятся, напротив датчика КВ, будет тоже прорезь стоять ровно.
Штивт в маховик можно тоже сверху двигателя поставить, если уже знаешь где он и изловчится рукой под турбину. А можно и вообще его не ставить а совместить только метки.

bolt514:
можно за колесо покрутить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии