АвторТема: угол и турбина  (Прочитано 7663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТоличАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
угол и турбина
« : 16 Января 2013, 21:26:36 »
сразу прошу прощения что не могу пользоваться поиском. Пишу из деревни с телефона а тут связь по праздникам:-) после снятия тнвд турбина стала раньше шуметь свистеть. И стал чуть хуже тянуть . Метки проверял три раза. Вопрос вот в чем может быть зажигание чуть позднее или с завода было раньше и я привык к тому. Хотя думаю что это чего то у меня выставлено.
  • е 2

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #1 : 16 Января 2013, 22:26:21 »
Если установлено всё по меткам, есть регулировка раньше/позже по позам, у ТНВД. Можно повернуть раньше или позже, не сбивая регулировки. При нормальной установке, движок должен работать ровно.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн ТоличАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #2 : 18 Января 2013, 14:48:07 »
никто с этим не сталкивайся я понял. Проблема  попасть стартером чтобы ослабить 3 болта. На морозе в снег защиту снимать в лом.
  • е 2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #3 : 18 Января 2013, 15:29:47 »
никто с этим не сталкивайся я понял. Проблема  попасть стартером чтобы ослабить 3 болта. На морозе в снег защиту снимать в лом.
Ну да ))) Мы не ищем легких путей.

Возьми трещетку и головку на 32. Стоя перед открытым капотом ставишь ключ на болт шкива КВ, проворачиваешь двигатель в нужное положение. Главное вращать только по направлению вращения. Защиту снимать не обязательно. Соориентироваться и поставить колено в 1ВМТ, можно по метке на демфере и крышке цепи. Возле одного пропила на демфере для датчика КВ есть точка. Эту точку необходимо выставить напротив метки на крышке цепи. Метка на крышке цепи на ходится на 15 часов относительно шкива если смотреть на него лицом. Когда метки совместятся, напротив датчика КВ, будет тоже прорезь стоять ровно.
Штивт в маховик можно тоже сверху двигателя поставить, если уже знаешь где он и изловчится рукой под турбину. А можно и вообще его не ставить а совместить только метки.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #4 : 18 Января 2013, 16:02:15 »
можно за колесо покрутить.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн ТоличАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #5 : 18 Января 2013, 19:20:47 »
точно. Колесо. Иван ну ты  прям разжевал все :-) но насколько я помню то там гайку закрывает тоже кожух пластмассовый.
  • е 2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #6 : 18 Января 2013, 21:38:05 »
точно. Колесо. Иван ну ты  прям разжевал все :-) но насколько я помню то там гайку закрывает тоже кожух пластмассовый.
Ну кожух то снять просто. Нижняя часть на трех болтах под ключ на 10 и один винтик под шлицевую отвертку в успокительные ролики.
А не сняв его вообще ничего не выставишь и ремень не оденешь. Так что непонятно как вообще это дело запускается ;)
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ТоличАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #7 : 18 Января 2013, 22:22:50 »
когда натяжители менял то сминал тнвд. Колено прокручивал открутив только два болта кожуха. Его можно чуть отодвинусь и туда трещетка легко заходит. Но это все снизу. Я просто хочу вернуться к моему вопросу с которого начал . Ведь такое в теории возможно что при позднем зажигании турбина начинает работать раньше. Просто при том же положении педали газа раньше ничего не свистело а сейчас свистир
  • е 2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #8 : 19 Января 2013, 05:49:46 »
Турбина раньше работать от этого не начнет.
А свист, он в разной мере есть наверное у всех или почти у всех. Только он разный может быть и по разным причинам.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ТоличАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #9 : 19 Января 2013, 10:43:35 »
причины могут быть разные. Но у меня я только трогал тнвд. Мне кажется что при позднем зажигании ей легче туда вдувать воздух, хотя я точно не знаю фаз газораспределения на этом двигателе.   да  и при позднем зажигании большая часть энергии улетает в глушак
  • е 2

Оффлайн Сергей47

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #10 : 29 Января 2013, 19:58:24 »
на турбину ТНВД не влияет. Раньше или позже зажигание без разницы.
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #11 : 30 Января 2013, 09:02:08 »
на турбину ТНВД не влияет. Раньше или позже зажигание без разницы.
Это не так.
Двигатель это взаимосвязанный механизм. И работа турбины напрямую зависит от работы двигателя.
Если, к примеру, запозднить зажигание, то двигатель будет вяло набирать обороты, выпускные газы небудут бодро раскручивать турбину и соответственно снизится давление натдува и скорость его наростания.
По давлению натдува очень наглядно следить за здоровьем двигателя в целом.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сергей47

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #12 : 04 Февраля 2013, 21:51:39 »
С позним вяло будет. Но от этого на крыльчатку турбины подаваемый объем воздуха не уменьшается.
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #13 : 04 Февраля 2013, 22:47:09 »
С позним вяло будет. Но от этого на крыльчатку турбины подаваемый объем воздуха не уменьшается.
Важен не объем.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ТоличАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: угол и турбина
« Ответ #14 : 31 Мая 2013, 00:02:46 »
Поправил чутка тнвд. Свистеть стала по позже как и ожидал. Но сразу стал дрыгун по другому тянуть. Не думал что прям чутка подвинул(совсем чуть чуть) и так все поменяется. Но как сейчас мне нравится. Раньше правда он лучше тянул от 1300-16000 оборотов. Потом провал 2100 начинался свист и вялый подхват.Сейчас как из магазина вялость до 2100. Зато потом резвый подхват и поехали  :)
  • е 2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.