0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Братья, подскажите причину.Заменил все шланги. Проверил все соединения. Вроде бы все в норме.На больших оборотах вся система завоздушивается (ставил от ФТО прозрачные шланги)и двигатель либо глохнет либо работает на самых малых оборотах.
А электронасос стоит?
Насос поменял, но результат тот же.
А работает ли он во время работы двигателя?
Секунд через 10 отключается, но, кажется так и положено.
Нет. Он должен работать всегда пока запущен двиг. Он отключается если в мозги с датчика кв не пришла информация о работе двиг. Когда электронасос на е2 стоит тнвд может натягивать воздух из бака по магистрали слива через редукционный клапан на фтот.Загляни в РАЗДЕЛ СТАТЬИ, там есть статейка о работе системы управления двигателем, поможет разобраться. Если есть вопросы, подскажем.
Загляни в РАЗДЕЛ СТАТЬИ, там есть статейка о работе системы управления двигателем, поможет разобраться. Если есть вопросы, подскажем.
Хорошо бы ссылочку на раздел
То есть, если я правильно понял нужно напрямую (в обход мозгов) подключить насос подкачки и попробовать поездить так?
Все верно.Кстати гораздо удобнее когда насос под капотом.