Технический > Двигатель

автоматические жалюзи

<< < (2/6) > >>

владимирСпБ:

--- Цитата: Иван Шмит от 30 Декабря 2012, 08:10:43 ---У меня жалюзи после длительного неиспользования подкисали и приходилось с усилием разшевеливать и вд-шкой лить, тросиком двигать не получалось.
--- Конец цитаты ---

У меня наоборот закисал трос , а жалюзям хоть-бы что . Я в трос потом смазки набил и на его конец надел наконечник резиновый от троса газа и больше такой проблемы не возникало . Вот тут сделано сложнее и ненадежнее ,чем у Аниса ,но более функциональнее .
Трос использую от камаза . Он длиннее родного и толще оболочка .

Иван Шмит:
При таком управлении тросик и не нужен, если только нет желания выставлять промежуточное положение. У меня такое желание есть, до -10 обычно держал приоткрытыми.
На патриот надо жалюзи придумывать. Есть правда и готовый вариант от силыч, но тоже вроде без ручного управления.

владимирСпБ:

--- Цитата: Иван Шмит от 30 Декабря 2012, 19:43:46 --- Есть правда и готовый вариант от силыч, но тоже вроде без ручного управления.
--- Конец цитаты ---

http://silich.ru/forum/showthread.php?t=726

Badimm:
На Фольксвагене видел крыльчатку с переменным шагом. На холодную они закрыты веером, при 60 лопасти приоткрываются, при 80 лопасти разворачиваются на максимальный угол. А при 85 срабатывает эл. двигатель вентилятора. Вот это мысль заморская!

Иван Шмит:
С силычем понятно стало. Впринципе и не дорого выйдет и то что нужно. Только надо подумать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии