Технический > Двигатель
автоматические жалюзи
владимирСпБ:
--- Цитата: Иван Шмит от 30 Декабря 2012, 08:10:43 ---У меня жалюзи после длительного неиспользования подкисали и приходилось с усилием разшевеливать и вд-шкой лить, тросиком двигать не получалось.
--- Конец цитаты ---
У меня наоборот закисал трос , а жалюзям хоть-бы что . Я в трос потом смазки набил и на его конец надел наконечник резиновый от троса газа и больше такой проблемы не возникало . Вот тут сделано сложнее и ненадежнее ,чем у Аниса ,но более функциональнее .
Трос использую от камаза . Он длиннее родного и толще оболочка .
Иван Шмит:
При таком управлении тросик и не нужен, если только нет желания выставлять промежуточное положение. У меня такое желание есть, до -10 обычно держал приоткрытыми.
На патриот надо жалюзи придумывать. Есть правда и готовый вариант от силыч, но тоже вроде без ручного управления.
владимирСпБ:
--- Цитата: Иван Шмит от 30 Декабря 2012, 19:43:46 --- Есть правда и готовый вариант от силыч, но тоже вроде без ручного управления.
--- Конец цитаты ---
http://silich.ru/forum/showthread.php?t=726
Badimm:
На Фольксвагене видел крыльчатку с переменным шагом. На холодную они закрыты веером, при 60 лопасти приоткрываются, при 80 лопасти разворачиваются на максимальный угол. А при 85 срабатывает эл. двигатель вентилятора. Вот это мысль заморская!
Иван Шмит:
С силычем понятно стало. Впринципе и не дорого выйдет и то что нужно. Только надо подумать.
Навигация
Перейти к полной версии