Технический > Двигатель

автоматические жалюзи

(1/6) > >>

Анис Бадретдинов:
У вас как,не знаю,меня замучил перепад температуры в системе ОЖ.На гору разгоняешься,за 80,под спуск 60. Перекрыть радиатор картонкой не дал результатов,с ней может быть результат плачевным.Установил стандартные жалюзи,но их с места закрыть или открыть тоже не дело,за температурой постоянно следить надо.Пришлось установить на рычажке жалюзи вакуумный диафрагменный регулятор от трамблера бензинки типа,что у нас на СРОГе и дополнительный датчик рядом с датчиком включения электровентилятора,у меня тоже как у Nixc3 металлической трубке на верхнем патрубке.Сейчас два датчика от шестерки и восьмерки пределом срабатывания 80-85 и 85-90 градусов.К датчику подвел +,от датчика к электроклапану,который без дела скучал на клапанной крышке.От клапана резиновую трубку к вакуумному регулятору жалюзи,электроклапан соединен вакуум насосом..Датчик срабатывает при 80,жалюзи открваются сами,ниже температура-закрываются.Летом что покажет,посмотрим,но пока до включения электровентилятора не было случая давать нагрузку.

Иван Шмит:
Анис, добавь фотографий.

У меня жалюзи после длительного неиспользования подкисали и приходилось с усилием разшевеливать и вд-шкой лить, тросиком двигать не получалось.
А механизм этот хорошое усилие дает? И не совсем понял, а в ручную осталась возможность открывать-закрывать или среднее положение выбрать?

Анис Бадретдинов:

--- Цитата: Иван Шмит от 30 Декабря 2012, 08:10:43 ---в ручную осталась возможность открывать-закрывать
--- Конец цитаты ---
Я даже не думал в ручную открывать,полагаясь на исправность термодатчика,трос не проводил до места водителя.Ели есть такая необходимость принудительного открывания,придется дополнительный рычажок установить,как ручной газ на заслонке карбюратора,и соединить тросом управления.Жалюзи у меня пока новенький и смазал осей лепестков графитовой смазкой,а то от вибрации ранние расшатывались и на осях лепестков вместо дырочек образовались дырища.Открывается легко,на закрывание тянет мягкая пружина.А что я могу там сфотографировать?Вакуумный регулятор прикрыта внутри облицовки,а сверху так же как на фото Nixs3.Когда сниму пластиковую облицовку,попробую заснять.

Иван Шмит:
У меня на хантере жалюзи стояли. Использовал не только как открыто-закрыто. Зимой в оттепели ставил в полоткрытия и было хорошо стабильно держал температуру. Летом закрывал перед бродом.
Автоматическое управление это здорово, еще бы плавность закрытия с промежуточным положением, ручное управление и визуальный контроль положения.

Анис Бадретдинов:
вышел в гараж,открыл капот и думал-Зачем Ивану этот трос? Не надоело ли тянуть арматуру с нарезами и огромным шаром для открывания и закрывания жалюзи на легендарном Студебеккере,правда,там про термостат даже мечтать не могли.Для принудительного открытия проще провести провод+ к электроклапапну,можно проверить включением перед выездом работоспособность жалюзи и при отказе термодатчика,если когда-то случится шансом 1:1000.Я, как патриот,за полную электрофикацию и автоматизацию "русского Хаммера"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии