АвторТема: автоматические жалюзи  (Прочитано 11632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анис Бадретдинов

  • Гость
автоматические жалюзи
« : 30 Декабря 2012, 06:04:01 »
У вас как,не знаю,меня замучил перепад температуры в системе ОЖ.На гору разгоняешься,за 80,под спуск 60. Перекрыть радиатор картонкой не дал результатов,с ней может быть результат плачевным.Установил стандартные жалюзи,но их с места закрыть или открыть тоже не дело,за температурой постоянно следить надо.Пришлось установить на рычажке жалюзи вакуумный диафрагменный регулятор от трамблера бензинки типа,что у нас на СРОГе и дополнительный датчик рядом с датчиком включения электровентилятора,у меня тоже как у Nixc3 металлической трубке на верхнем патрубке.Сейчас два датчика от шестерки и восьмерки пределом срабатывания 80-85 и 85-90 градусов.К датчику подвел +,от датчика к электроклапану,который без дела скучал на клапанной крышке.От клапана резиновую трубку к вакуумному регулятору жалюзи,электроклапан соединен вакуум насосом..Датчик срабатывает при 80,жалюзи открваются сами,ниже температура-закрываются.Летом что покажет,посмотрим,но пока до включения электровентилятора не было случая давать нагрузку.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #1 : 30 Декабря 2012, 08:10:43 »
Анис, добавь фотографий.

У меня жалюзи после длительного неиспользования подкисали и приходилось с усилием разшевеливать и вд-шкой лить, тросиком двигать не получалось.
А механизм этот хорошое усилие дает? И не совсем понял, а в ручную осталась возможность открывать-закрывать или среднее положение выбрать?
Да ладно, прорвёмся.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #2 : 30 Декабря 2012, 17:19:27 »
в ручную осталась возможность открывать-закрывать
Я даже не думал в ручную открывать,полагаясь на исправность термодатчика,трос не проводил до места водителя.Ели есть такая необходимость принудительного открывания,придется дополнительный рычажок установить,как ручной газ на заслонке карбюратора,и соединить тросом управления.Жалюзи у меня пока новенький и смазал осей лепестков графитовой смазкой,а то от вибрации ранние расшатывались и на осях лепестков вместо дырочек образовались дырища.Открывается легко,на закрывание тянет мягкая пружина.А что я могу там сфотографировать?Вакуумный регулятор прикрыта внутри облицовки,а сверху так же как на фото Nixs3.Когда сниму пластиковую облицовку,попробую заснять.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #3 : 30 Декабря 2012, 17:49:47 »
У меня на хантере жалюзи стояли. Использовал не только как открыто-закрыто. Зимой в оттепели ставил в полоткрытия и было хорошо стабильно держал температуру. Летом закрывал перед бродом.
Автоматическое управление это здорово, еще бы плавность закрытия с промежуточным положением, ручное управление и визуальный контроль положения.
Да ладно, прорвёмся.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #4 : 30 Декабря 2012, 18:47:27 »
вышел в гараж,открыл капот и думал-Зачем Ивану этот трос? Не надоело ли тянуть арматуру с нарезами и огромным шаром для открывания и закрывания жалюзи на легендарном Студебеккере,правда,там про термостат даже мечтать не могли.Для принудительного открытия проще провести провод+ к электроклапапну,можно проверить включением перед выездом работоспособность жалюзи и при отказе термодатчика,если когда-то случится шансом 1:1000.Я, как патриот,за полную электрофикацию и автоматизацию "русского Хаммера"

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #5 : 30 Декабря 2012, 19:40:04 »
У меня жалюзи после длительного неиспользования подкисали и приходилось с усилием разшевеливать и вд-шкой лить, тросиком двигать не получалось.

У меня наоборот закисал трос , а жалюзям хоть-бы что . Я в трос потом смазки набил и на его конец надел наконечник резиновый от троса газа и больше такой проблемы не возникало . Вот тут сделано сложнее и ненадежнее ,чем у Аниса ,но более функциональнее .
Трос использую от камаза . Он длиннее родного и толще оболочка .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #6 : 30 Декабря 2012, 19:43:46 »
При таком управлении тросик и не нужен, если только нет желания выставлять промежуточное положение. У меня такое желание есть, до -10 обычно держал приоткрытыми.
На патриот надо жалюзи придумывать. Есть правда и готовый вариант от силыч, но тоже вроде без ручного управления.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #7 : 30 Декабря 2012, 19:54:58 »
Есть правда и готовый вариант от силыч, но тоже вроде без ручного управления.

http://silich.ru/forum/showthread.php?t=726
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #8 : 30 Декабря 2012, 20:04:56 »
На Фольксвагене видел крыльчатку с переменным шагом. На холодную они закрыты веером, при 60 лопасти приоткрываются, при 80 лопасти разворачиваются на максимальный угол. А при 85 срабатывает эл. двигатель вентилятора. Вот это мысль заморская!
  • 315148 E-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #9 : 30 Декабря 2012, 20:24:06 »
С силычем понятно стало. Впринципе и не дорого выйдет и то что нужно. Только надо подумать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #10 : 30 Декабря 2012, 22:23:34 »
Ваня, хорошо подумай..
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #11 : 30 Декабря 2012, 23:14:45 »
С силычем понятно стало.
Посмотрел этот "силыч" и удивился.Термодатчик регулирует жалюзи в зависимости от наружной уличной температуры,а где контроль температуры двигателя? У нас уаз-хантер,который летит по асфальту 120 км/час и бултыхается на ходу как амфибия на снежную целину или в лужу грязи с непредсказуемым дизельным турбодвигателем змз514.Реальность наша так далека от мирной покатушки какого-то расфуфыренного Опель-Астра или Фолькс-Пассат. Мое решение пришло,когда ехал по ровной дороге с закрытой картонкой и низине попал на снежный занос с засевшими в нем  колонной пузотерок.Все просили помощи,начал вытаскивать,уже температура за 90 градусов.А наружная температура то не изменилась.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #12 : 30 Декабря 2012, 23:27:40 »
Ну и я примерно об этом. Только вот сейчас добавляется понятие кондовости. Для козла этого не надо. На патрик еще можно подумать.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #13 : 30 Декабря 2012, 23:31:38 »
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: автоматические жалюзи
« Ответ #14 : 30 Декабря 2012, 23:35:47 »
Ну и я примерно об этом. Только вот сейчас добавляется понятие кондовости. Для козла этого не надо. На патрик еще можно подумать.
У тебя-же ведь у самого силич на вентиляторе стоит !
  • е-2 е-0 2007г.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.