Технический > Трансмиссия и ходовая

Сломался гур

<< < (2/3) > >>

BSmith:

--- Цитата: Лёха от 21 Ноября 2008, 10:01:33 ---Всё, починил гур, изначально не правильно поставил клапан в насос (не той стороной).

--- Конец цитаты ---

Всеволишь навсего использовал гранаты нетой системы. :D

domovoi:
течет с низу из гура у меня где выходит поворотный рычаг, сальник наверное потёк? он ремонтируется?

BSmith:

--- Цитата: domovoi от 15 Сентября 2009, 20:35:11 ---течет с низу из гура у меня где выходит поворотный рычаг, сальник наверное потёк? он ремонтируется?

--- Конец цитаты ---

В продаже имеются рем. комплекты, с завода ГУРы на хантера могут ставить двух типов, глянь номерок на корпусе и ищи рем комплект!

Ремкомплект ГАЗ,УАЗ механизма рулевого ШНКФ 453461.120,130 БАГУ

Комплект ремонтный предназначен для рулевых механизмов ШНКФ 453461.120, ШНКФ 453461.130-10.
Состоит из следующих комплектующих частей:
кольца уплотнительные 5320-3401361, 864213, ШНКФ 453461.100/074-01, ШНКФ 453461.100/375-01, 006-009-19-2-3 ГОСТ 9833-73, 042-048-36-2-3 ГОСТ 9833-73 045-048-19-2-3 ГОСТ 9833-73, 065-070-25-2-3 ГОСТ 9833-73, 065-070-30-2-3 ГОСТ 9833-73
кольцо распорное 5320-3401391
манжета с пружиной 3302-3401022
уплотнитель ШНКФ 453461.120/007
крышки защитные ШНКФ 453461.120/004, ШНКФ 453461.120/005
шайба ШНКФ 453461.100/054
уплотнения Е42К-32-12, Е42К-34-12

Использована информация: РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель".




Механизм рулевой УАЗ-3160, 31519, Hunter, Simbir БАГУ

Предназначен для установки на легковые автомобили повышенной комфортности, микроавтобусы, легковые автомобили повышенной проходимости (джипы). Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.133 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка-поршень рейка-прямозубый зубчатый сектор. Внедрение новой модификации распределителя роторного типа позволило обеспечить люфт на уровне не более 4 градусов, повысить информативность рулевого управления и снизить шум от работы системы ГУР. Устанавливается на автомобили марки УАЗ "Hunter" УАЗ "Simbir", "УАЗ-31519", "УАЗ-3160" и их модификации.
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг: 1200
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 10 МПа, Нм: 770
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С: 90
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи: левое
Передаточное отношение механизма: 17,3:1
Полный угол поворота вал-сектора, °: 80
Гидравлический люфт, не более, °: 4
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм3/мин: min 5, max 7,5
Масса, не более, кг: 12

Использована информация: РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель".

long:
тоже подтекает на рейку из района ГУР
но, антифриз...
???
проявляется только когда машина стоит передом под уклон
и посвистывает на холодном моторе

Nix3:

--- Цитата: long от 17 Сентября 2009, 11:49:45 ---тоже подтекает на рейку из района ГУР
но, антифриз...
???
проявляется только когда машина стоит передом под уклон
и посвистывает на холодном моторе


--- Конец цитаты ---

Сколько пробег уже? Помпа?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии