Технический > Трансмиссия и ходовая
Модернизация передней подвески
DSV:
И вот я решился... Буду модернизировать переднюю подвеску.
Цель: 1. Поднять морду машины сантиметра на 3-4 для того, чтобы небыло пробоев подвески.
2. Улучшить устойчивость и управляемость автомобиля.
Работы: 1. Установка новых пружин (Выбор пал на Tough Dog TDC-150L)
Основные размеры пружыны: высота - 400 мм; внутренний диаметр - 106 мм; количество витков - 8,3; диаметр прутка - 16 мм.
2. Установка новых амортизаторов (С выбором не определился, но думаю только о Японских)
3. Установка рулевого демпфера (С выбором не определился)
У кого есть какие предложения, свой опыт и пр. Буду рад услышать и по дискутировать!
Иван:
А зачем демфер?
DSV:
Чтобы руль из рук не вырывался, при движении по колдобинам.
Nix3:
Хм.. Прежде чем демпфер ставить, сравни сошку на рулевой у себя и на любом патрике. Если одинаковы, меняй у себя.
SEGA:
У меня вкратце, лифт, гур Юбей.
На передке: пружины Каяба (аналог Килен 57020), амы от газика.
На задке: 4 листовые рессоры, амы Каяба.
Управляемость идеальная, плавность хода просто шикарная.
Едешь практически никаких ям не чувствуешь.
Никаких демпферов и даром не надо. Он просто, ни к чему.
Навигация
Перейти к полной версии