АвторТема: Модернизация передней подвески  (Прочитано 18647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Модернизация передней подвески
« : 07 Декабря 2012, 14:01:17 »
И вот я решился... Буду модернизировать переднюю подвеску.
Цель: 1. Поднять морду машины сантиметра на 3-4 для того, чтобы небыло пробоев подвески.
      2. Улучшить устойчивость и управляемость автомобиля.
Работы: 1. Установка новых пружин (Выбор пал на Tough Dog TDC-150L)
Основные размеры пружыны: высота - 400 мм; внутренний диаметр - 106 мм; количество витков - 8,3; диаметр прутка - 16 мм.
        2. Установка новых амортизаторов (С выбором не определился, но думаю только о Японских)
        3. Установка рулевого демпфера (С выбором не определился)

У кого есть какие предложения, свой опыт и пр. Буду рад услышать и по дискутировать!

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 14:54:48 »
А зачем демфер?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 14:57:55 »
Чтобы руль из рук не вырывался, при движении по колдобинам.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 18:49:12 »
Хм.. Прежде чем демпфер ставить, сравни сошку на рулевой у себя и на любом патрике. Если одинаковы, меняй у себя.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 21:29:37 »
У меня вкратце, лифт, гур Юбей.
На передке: пружины Каяба (аналог Килен 57020), амы от газика.
На задке: 4 листовые рессоры, амы Каяба.
Управляемость идеальная, плавность хода просто шикарная.
Едешь практически никаких ям не чувствуешь.
Никаких демпферов и даром не надо. Он просто, ни к чему.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #5 : 07 Декабря 2012, 21:41:56 »
Ура! Доволен до соплей! Сегодня купил пружины Tough Dog TDC-150L. Измерил обе линейкой, размеры в точности, как писал выше. Даже удивительно... :-))) Теперь жду предновогодней премии, если будет, то следующее это проставки между рессорой и рамой в 8 см.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #6 : 07 Декабря 2012, 21:44:59 »
Ура! Доволен
Довольным нужно быть тогда, когда всё задуманное сделаешь и результат устроит. =)
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #7 : 07 Декабря 2012, 21:49:23 »
Не спорю...Но чувствую с УАЗом такое не прокатит, это вечная гонка за улучшайзингом! :-))) Только вроде все сделаешь, а тут опять идея... :-))

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #8 : 07 Декабря 2012, 21:50:33 »
Только вроде все сделаешь, а тут опять идея... :-))
Да, с этим не поспоришь. Нет предела совершенства.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #9 : 12 Декабря 2012, 04:26:28 »
Япоставил сзади проставку рама -рессора 6или8см. спереди проставку под пружину примерно см3-4 кажется от газели. Задние аммы вперед, взад от ммс кантер. Боди лифт рама-кузов 6см. Смотрится бодро. В планах добавить на задние рессоры по листу, передние пружины заменить на пружины от Toyota crown 141-кузов передние. 
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 10:16:43 »
Задние аммы вперед, взад от ммс кантер
Че это такие за аморты??? Какие размеры??? фото машинки в студию! :-)))

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 16:09:03 »
получил ответ от официального представительства Каябы в москве.

Здравствуйте, Сергей!

Наша компания является производителем амортизаторов и предоставляет длительную гарантию на предлагаемую продукцию. Как Производитель, мы настоятельно рекомендуем производить подбор амортизаторов KYB только в соответствии с рекомендациями, которые представлены в наших актуальных каталогах. Прочие способы подбора (от одноплатформенных автомобилей, по геометрическим размерам и т.п.) мы не практикуем и не рекомендуем, поскольку такие способы подбора могут отрицательно сказаться на безопасном поведении автомобиля в процессе эксплуатации.

Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #12 : 13 Декабря 2012, 03:24:30 »
газомасляные аммортизаторы от грузовичка митсубиси кантер так сказали в магазине. Сфотаю вечером выложу.
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #13 : 13 Декабря 2012, 08:22:16 »
Кстати, тут подумал, посмотрел чертеж штатного переднего аморта, так вот там, внутри есть резиновый отбойник!! Как раз на него и опирается весь мост при отрыве колес от грунта. Если ставить на перед задние аморты, то там такого буфера внутри нет. В связи с чем при движении по неровной поверхности, могут наблюдаться сильные удары амортизатора и его быстрый выходл из стоя. Так что когда буду ставить аморты на передок увеличенного хода, то приму меры к ринудительной фиксации моста. Либо трос какой-то сделать, либо стропы. И еще один вопросик. Как поживают тормозные шланги при лифте подвески на 40 мм??? Их крепление нужно переносить или длины хватает???

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Модернизация передней подвески
« Ответ #14 : 13 Декабря 2012, 08:42:19 »
Если ставить на перед задние аморты
По этому вопросу в книге написано, что перед и зад на Хантерах с пружинной подвеской не взаимозаменяемые. Чего не скажешь про 469, там все одинаковые.
Либо трос какой-то сделать, либо стропы.
Мне кажется не вариант: где-то оторвёт полюбому
нет ничего надёжней "русского ключа"

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.