Технический > Двигатель

Как правильно поменять промежуточный вал на ЗМЗ-514 Е2

(1/3) > >>

Lordly:
Предистория такова: двигатель после капиталки, заменено почти все. В том числе и пром.вал т.к. он лопнул из-за заклинившего маслонасоса.Когда снял старый пром.вал обнаружил, что вкладыш в котором стоит пром вал в блоке изрядно потерт и изношен. Купил новый вкладыш поставил внутрь. а пром вал внего незаходит т.к. он по диаметру примерно на пол милиметра меньше. т.к. торопился поставил старый вкладыш и в него новый пром.вал. так и ездил проехал гдето 1000км. и последний раз на ходу загорелась аварийка давления масла заглушил сразу уровень масла есть домой на фале. Теперь зима машина ненужна стоит в гараже без дела. Щас буду разбирать выяснять причину пропажи давления и заодно хочу порменять этот вкладыш пром.вала что посоветуете?

Иван Шмит:
Ставятся новые втулки, их две. Они и должны быть меньшего внутреннего диаметра. Потом берется развертка и втулки растачиваются под размер промвала.

Lordly:
А как вытащить вторую маленьку втулку? там совсем нет места подлезть

Lordly:
Разобрал двигатель и обнаружил, что пром вал опять лопнул! Второй раз уже!!

BSmith:
Проверь на прямолинейность (перекос), возможно клинит!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии