Технический > Кузов

Заднее сидение:

(1/7) > >>

Nix3:
Вот это кто писал?  ;D
Александр, может сознаешься?


Снимаем сидение (откручиваем барашки, скручиваем болты с передней стойки и снимаем стопорное кольцо с тяг) задние лапки аккуратно срезаем и разворачиваем в другую сторону. Кстати я оставил только крепление одного барашка другой срезал вмести с трубой (пожеланию, хотя ящики с инструментом вытаскивать проще). Потом уголки с крепящиеся к передней стойки срезаем и переворачиваем и привариваем с смещением в перёд где то на толщину ребра спичного коробка (смотреть по месту), также нужен пропил в пластинки для поднятия сидения (в конце по разметки ). Поперечную тягу урезать и просверлить новое отверстие. Ткань хорошее бы снять перед сварочной работой, а то материал будет в крапинку или накрыть мокрой тканью!
Полка:
Металлический уголок L30 обрезаем в размер (по месту) ширены полки с учётом радиуса с двумя отверстиями для крепления и крепим их к месту, где на заводе устанавливают спинку дополнительных сидений. Берём деревянную вагонку и подгоняем каждую на своё место сажая в замок после чего крепим поперечными рейками и тайваньскими саморезами.
Нижнею заглушку (от сидения до пола, у ног) сделал из ДСП после чего обтянул дерматином (на фото нету).
В салоне (в задней части) стало тише и более теплей.

BSmith:

--- Цитата: Nix3 от 18 Июня 2008, 10:53:29 ---Вот это кто писал?  ;D
Александр, может сознаешься?


Снимаем сидение (откручиваем барашки, скручиваем болты с передней стойки и снимаем стопорное кольцо с тяг) задние лапки аккуратно срезаем и разворачиваем в другую сторону. Кстати я оставил только крепление одного барашка другой срезал вмести с трубой (пожеланию, хотя ящики с инструментом вытаскивать проще). Потом уголки с крепящиеся к передней стойки срезаем и переворачиваем и привариваем с смещением в перёд где то на толщину ребра спичного коробка (смотреть по месту), также нужен пропил в пластинки для поднятия сидения (в конце по разметки ). Поперечную тягу урезать и просверлить новое отверстие. Ткань хорошее бы снять перед сварочной работой, а то материал будет в крапинку или накрыть мокрой тканью!
Полка:
Металлический уголок L30 обрезаем в размер (по месту) ширены полки с учётом радиуса с двумя отверстиями для крепления и крепим их к месту, где на заводе устанавливают спинку дополнительных сидений. Берём деревянную вагонку и подгоняем каждую на своё место сажая в замок после чего крепим поперечными рейками и тайваньскими саморезами.
Нижнею заглушку (от сидения до пола, у ног) сделал из ДСП после чего обтянул дерматином (на фото нету).
В салоне (в задней части) стало тише и более теплей.


--- Конец цитаты ---
Моё! только фотки нужны!

Nix3:
А можно не так коротенько, а подробнее?
Фотки при оформлении статьи добавлю.

BSmith:

--- Цитата: Nix3 от 18 Июня 2008, 15:04:19 ---А можно не так коротенько, а подробнее?
Фотки при оформлении статьи добавлю.

--- Конец цитаты ---
кратко но ясно! даже не знаю что дописать! наверное только ответы на вопросы!

Nix3:

--- Цитировать (выделенное) ---скручиваем болты с передней стойки и снимаем стопорное кольцо с тяг) задние лапки аккуратно срезаем
--- Конец цитаты ---

давай на этом примере попробуем.
стопорные кольца на тягах - какие именно тяги имеются в виду?
задние лапки - это то, за что цепляются барашки?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии