АвторТема: СРОГ е4  (Прочитано 119868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #405 : 21 Августа 2017, 08:14:31 »
У меня по Мультику, в доп. параметрах, скважность ШИМ сигнала управления дросселя 91%. Если я правильно понял. Прошивка от Хановара.
Спасибо, да речь об этом параметре. Будем полагать что это нормальная работа.
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9298
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #406 : 31 Октября 2017, 04:31:08 »
Эта тема была отделена от --> Установка Бинар-5 На дизельного Патриота !

Про СРОГ я уже писал, я его заглушил механически - начали дребезжать гидрики или сами клапана, не знаю что, но ясно что двигло работает на переобедненной смеси. То есть, надо глушить и перешивать сразу.

Обедненной смеси по всей теории взятся не откуда.
Дребезг появлялся на определенных оборотах как правило под нагрузкой? Такой зудящий хорошо слышимый?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2017, 16:54:26 от Иван Шмит »

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9298
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #407 : 31 Октября 2017, 06:58:08 »
Ну да очень похоже.
Какое то несильное циканье, на оборотах чуть больше холостых и дальше все время. Когда двигло раскрутишь их просто не слышно за общим ревом.
Ну я наверное не про то, подумал может экран на выпуске резонирует. По крайней мере у меня после механического глушения срог никаких подрзрительных моментов не было.

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 749
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #408 : 31 Октября 2017, 07:14:42 »
Кстати, грязи во впуске почему то нет, точнее там только масло чуть чуть, без гуталина.
Значит нет перепуска вып. газов -или вакуум не подключен или клапан не исправный,или регулятор разряженности не работает.А где смотрел во впуске?Нужно заглянуть в рессивер или впускные каналы гбц.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2017, 07:20:13 от герман »
  • e-4

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #409 : 31 Октября 2017, 07:49:12 »
Все там работает, момент включения клапана СРОГ отчетливо понятен, когда машина прогревается. А отследил это по тому, что СРОГ сёк по прокладке в одном месте, счас то я её заменил.
А грязь смотрел во впуске, когда снимал гофру с трубы.
  • 51432 e-4

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 749
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #410 : 31 Октября 2017, 07:53:02 »
Если посмотришь. там где описано то добровольно удалишь срог
  • e-4

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #411 : 31 Октября 2017, 08:09:27 »
Я много перечитал об этом, и тему здесь тоже. А почему этого не сделал написано постов на пять выше.
  • 51432 e-4

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #412 : 31 Октября 2017, 08:15:37 »
Цитировать (выделенное)
экран на выпуске резонирует
Нет тут дело в чем то другом, цикать начинает внутри мотора, экран я проверял, ролики и много другой навесухи тоже.
Временно остановил эти поиски, пока не найду способа прописать новые форсунки в ЭБУ, но форсунки поменял после экспериментов со СРОГом, так что тут вряд ли они, просто картину смазывают.
--------------------
И это, давайте со всем этим переезжать в соответствующие темы.
  • 51432 e-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9298
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #413 : 31 Октября 2017, 16:57:22 »
И это, давайте со всем этим переезжать в соответствующие темы
не вопрос, переехали
А грязь смотрел во впуске, когда снимал гофру с трубы
а так и не увидеть, Герман правильно написал.

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 749
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: СРОГ е4
« Ответ #414 : 31 Октября 2017, 17:41:40 »
У срога есть по моему сугубо личному мнению 2 плюса-зимой мотор лучше прогревается и греет отопитель,летом не перегревается,не было такого,чтоб у меня со срог летом грелся выше 85.
  • e-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9298
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #415 : 31 Октября 2017, 18:29:30 »
Ещё выхлоп парфюмом пахнет)))
Жаль только что это чудо нормально работает только поначалу.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.