АвторТема: СРОГ е4  (Прочитано 117240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #30 : 22 Ноября 2012, 11:27:22 »
Можно с ЭБУ, 60-й выход, по моему это он!
С эбу? Он же напрямую не контролирует клапан.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #31 : 22 Ноября 2012, 16:11:36 »
Он дает сигнал, и проходит через СУД моторного отсека!
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 16:15:39 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #32 : 22 Ноября 2012, 18:25:08 »
Он дает сигнал, и проходит через СУД моторного отсека!
Не ну это будет только контроль что мозг куда-то послал сигнал, а открылся ли клапан будет не факт и шевелится ли он вообще неизвестно. Это как со свечами накала, лампочка загорелась, но это не значит что свечи раскалились.
Смысл такой.
На клапане есть датчик положения и он в штатной мозгосистеме не задействован. Вот с него и можно будет взять информацию, если понадобится. А по большому счету важнее даже контролировать не процесс рециркуляции, а результат, точнее возможные минусы. Тобишь наблюдать надо за черным дымом, и налетом во впускной трубе. Если таковые появятся или намекнут, то глушить клапан.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #33 : 22 Ноября 2012, 19:45:40 »
Перечитываю камасутру.
Написано, что функционирование клапана рециркуляции контролируетя косвенно и ЭБУ может определить только крайние положения клапана открыт-закрыт. Что вприницпе и давно ясно. Но не заметил раньше вот что написано далее:
В случае распознавания неисправности ЭБУ зажгет контрольную лампу и переходит на программу позволяющую соблюсти требования законодательства по эмиссии вредных веществ. При этом двигатель работает с меньшими цикловыми подачами и соответственно развивает меньший крутящий момент, что снижает тягово-скоростные свойства автомобиля.

Получается если заглушив клапан не загорается чек и не снижается тяга, то мозги, это самое глушение, просто не распознают, по каким то причинам. А если распознают, при каких либо условиях, то считайте двигатель перестанет нормально тянуть и простой заглушкой тут уже не отделаться.
Так что не разобравшись до конца глушить не стоит, а то есть вероятность внезапно получить меньшую цикловую подачу. А глушить капитально с демонтажом клапана и охладителя тем более.

Так что вот так все не очень и радужно выходит.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 19:52:57 от Иван Шмит »

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #34 : 16 Апреля 2013, 12:25:47 »
Хочу поставить пневмоклапан в разрыв шланга непосредственно перед мембраной клапана. Тем самым сделать отключаемой при необходимости СРОГ.
Какие мысли?

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #35 : 16 Апреля 2013, 12:35:26 »
Интересно, а когда может наступить эта необходимость??? Если на е-4 клапан не улетает во впускной коллектор, мотор не дымит и сильного замасливания не происходит, то зачем его трогать? Пусть себе работает...

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #36 : 16 Апреля 2013, 13:48:35 »
Для кратковременной добавки приемистости.
К примеру когда надо резко уйти в разгон. Предположительно конечно, не испытаешь не узнаешь.
Вообще сейчас, как только стрелка тахометра переваливает 3000 ощущается весьма заметный пинок. Вот вроде как это прекращаетс рециркуляции. Так что и появилась идея управлять этим эффектом в ручную когда надо, а в остальное время по прежнему экология и экономия.

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #37 : 16 Апреля 2013, 13:52:54 »
а, ну тогда можно и попробывать вручную управлять клапаном тумблерком. Тут наверно, действительно без практики не обойтись, надо проверить как на трассе повлияет отключение СРОГ!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #38 : 22 Августа 2013, 21:17:21 »
И так клапан СРОГ заглушен давно, а фотографии сейчас выкладываю!
Выкручиваем два заветных болта трубки на СРОГе и отводим трубу (осторожно что бы прокладка, болты и ключи не упали в выпускной коллектор)!
2482-0
Вытаскиваем прокладку и по ней вырезаем жестянку из любой консервной банки, и собираем все на место в месте со старой прокладкой!
2484-1
Так же выкидываем воздушную заслонку с впускного коллектора, для этого снимаем впускной патрубок и откручиваем четыре болта (под шестигранник) и снимаем корпус дроссельной заслонки, с обратной  стороны корпуса, в канале можно увидеть винты крепления заслонки!
2486-2
Выкручиваем винты и получаем вот такой вид!
2488-3
Собираем все на место и получаем убитый Е4! Старт машины и тяга на низах становится заметно лучше!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #39 : 24 Августа 2013, 16:22:11 »
надо все же что-то поустойчевее консервной банки. Когда на е2 глушил, что-то наподобии брал сперва, вроде тыщ через 10 стал поддымливать снова, прокладка прогорела.
Да и смысла оставлять охладитель нет, он только верхнюю точку еще одну в систему добавляет.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #40 : 24 Августа 2013, 21:55:32 »
Прогорает она если жестянку поставить на коллектор! Полностью пока что убирать не буду, Бинар после ремонта не проверил на все 100, как то не везет мне на Бинары!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #41 : 28 Августа 2013, 17:56:10 »
А по большому счету важнее даже контролировать не процесс рециркуляции, а результат, точнее возможные минусы. Тобишь наблюдать надо за черным дымом, и налетом во впускной трубе. Если таковые появятся или намекнут, то глушить клапан.
я вроде говорил где-то, что на машине товарища появился черный дым. Заглушили срог для проверки, дым пропал.
Теперь увидел дым и у себя, пробег 18, буду глушить.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #42 : 28 Августа 2013, 21:00:01 »
я вроде говорил где-то, что на машине товарища появился черный дым. Заглушили срог для проверки, дым пропал.
Теперь увидел дым и у себя, пробег 18, буду глушить.

Я в колоне с патром каждое утро ездию, так дымил на ходу до глушения СРОГа при оборотах 1500 - 1800 он постоянно!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #43 : 29 Августа 2013, 15:42:59 »
добавлю и от себя:



На коллектор стальная 4мм, на впускную дюралевая 5мм. Заслонка убрана.
Результат - дыма нет, тяги прибавилось.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9205
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #44 : 29 Августа 2013, 19:38:28 »
непонял пока только одного.
К гаражу подъехал, вакуума в тормозах очень мало. Ну думаю плохо заглушил трубку с модулятора. Заехал в гараж, заглушил двиг. А модулятор трещит заливается. Трубку разжал, вакуум ушел и модулятор стих... Не понял что ему надо и почему тормозов не было...

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.