АвторТема: СРОГ е4  (Прочитано 99482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #15 : 21 Ноября 2012, 19:11:26 »
просто страшилка да и только,если б вы почитали анатацию к автомобилю камаз застойных времён,я прочитал и выпал в осадок там написано что если у вас от конденсата перемёрзла какая-то трубка или узел крана зимой и неработает разгрузка ну вобщем не качает воздух то надо взять ветош эту ветош поместить в горячую воду и приложить на место предпологаемого перемерзания и ждать пока всё оттает или нафиг всё примёрзнет.а паяльной лампой по трубкам нивкоем низя
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн klopik1

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #16 : 21 Ноября 2012, 20:51:03 »
Почитайте любую книжку по дизелям или интернет. СРОГ нужна для понижения температуры вспышки в цилиндре, ничего она не дожигает.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #17 : 21 Ноября 2012, 21:45:42 »
Почитайте любую книжку по дизелям или интернет. СРОГ нужна для понижения температуры вспышки в цилиндре, ничего она не дожигает.
Мил человек! Дак СРОГ как по Вашему расшифровывается? Система рекуперации отработавших газов!!! Что такое РЕКУПЕРАЦИЯ? Если газы с недоработанным теплообменником возвращаются назад, то что с ними делается? Почитайте литературу, плиз.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 22:56:08 от Badimm »
  • 315148 E-3

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #18 : 21 Ноября 2012, 22:07:10 »
А зачем тогда компрессор и интеркулер? Чтобы набить побольше воздуха с кислородом. А потом задушить все это, засунув туда еще заряд отработавших газов. Логика?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #19 : 21 Ноября 2012, 22:28:17 »
Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
  • 315148 E-3

Оффлайн klopik1

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #20 : 21 Ноября 2012, 22:43:02 »
Гугл вам в помощь. :)

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #21 : 21 Ноября 2012, 22:53:38 »
засунув туда еще заряд отработавших газов. Логика?
это всёравно что сначала напукать а потом этим дышать
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #22 : 21 Ноября 2012, 22:58:29 »
Дак чтоб от тебя(меня) не пахло, газы назад возвращают-владельцу. :-\
  • 315148 E-3

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: СРОГ е4
« Ответ #23 : 21 Ноября 2012, 23:18:45 »
"Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения выброса ток-
сичных веществ (NOx – оксиды азота) с отработавшими газами путём подачи части
отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя. Эффект рецир-
куляции, снижающей уровень эмиссии NOx , основывается на трех действиях:
 снижении концентрации кислорода в камере сгорания;
 сокращении расхода ОГ;
 снижении температуры в цилиндре благодаря более высокой теплоемкости
инертных газов, которые не участвуют в реакции (например, СО2)."
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн klopik1

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #24 : 21 Ноября 2012, 23:26:09 »
вот и я о том же

Оффлайн Badimm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: СРОГ е4
« Ответ #25 : 21 Ноября 2012, 23:38:40 »

Почитайте любую книжку по дизелям или интернет. СРОГ нужна для понижения температуры вспышки в цилиндре, ничего она не дожигает.
Основная задача, как Вы уже поняли- снижение уровня окислов азота. Я снял СРОГ, а Вы?
  • 315148 E-3

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8505
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #26 : 21 Ноября 2012, 23:39:57 »
Да это все понятно и как работает и то что производитель никогда не одобрит глушение СРОГ.
Смысл коллеги в другом. Надо взвесить на все плюсы и минусы получаемые от работы системы.
Минусы известны и по евро2-3 даже вопросов не возникает, глушить. А вот на евро4, взгляните сами, изменения то есть! И достаточно весомые, чтобы задуматься о сохранении в работе системы ради плюсов. Плюсов может и не больших но все же.
Первый. Снижение температуры сгорания топлива. Дает нам более бережные режимы эксплуатации. Двигатель то, извините меня испытания проходит на нас с вами. А СРОГ выступает в роли некоторого ограничителя повышенных напряжений. И это лишь в диапазоне частичных нагрзок. При тапке в пол он всеравно закроется и позволит взять от двигателя максимум. А в мирной езде пусть сберегает ресурс.
Второй. Теплообменник. Греется с ним заметно быстрее.

Заглушить то ведь не долго и даже ЧЕКа не получим. НО сперва надо найти те минусы, ради которых стоит принебречь плюсами.

Для себя пока решил так. Пока не будет видимых причин глушить, глушить не буду. Но и глаз с него не спущу. ;)

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #27 : 22 Ноября 2012, 08:15:12 »

Для себя пока решил так. Пока не будет видимых причин глушить, глушить не буду. Но и глаз с него не спущу. ;)

Может тогда светодиодик вывести в салон, для контроля!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8505
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: СРОГ е4
« Ответ #28 : 22 Ноября 2012, 08:33:43 »
Может тогда светодиодик вывести в салон, для контроля!
А откуда его вывести? С контактов клапана взять?
Вообще думал смотреть за выхлопом и время от времени заглядывать во впускную трубу за заслонку, подход хороший. И при видимых причинах заглушить.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: СРОГ е4
« Ответ #29 : 22 Ноября 2012, 10:44:08 »
А откуда его вывести? С контактов клапана взять?
Вообще думал смотреть за выхлопом и время от времени заглядывать во впускную трубу за заслонку, подход хороший. И при видимых причинах заглушить.

Можно с ЭБУ, 60-й выход, по моему это он!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.