Технический > ЗМЗ-51432

СРОГ е4

(1/84) > >>

Иван Шмит:
Предлагаю детально обсудить систему рециркуляции, на 51432. Глушить или неглушить, вот в чëм вопрос.

Сперва предлагаю взять те ее минусы, что хорошо известны нам по моторам евро2-3
1) Главный минус. Клапан СРОГ может оторваться и улететь в цилиндр двигателя.
2) Черный дым, из-за ненормально работающей системы.
3) Повышенный налет смеси сажи с маслом во впускной трубе.
4) Некоторое снижение мощности из-за постепенного уменьшения пропускного сечения впускной трубы.

Ну впринципе на е2-3, даже без вопросов, глушить полюбому.

А что мы теперь видим на моторе евро4? Предлагаю по тем же пунктам.
1) Улететь клапан в цилиндр не может. Теперь сам клапан стоит на входе в теплообменник, который через себя крупного не пропустит. Конструктивно теплообменник собран из трубок малого сечения. Да и сам клапан теперь уже не тот и производитель другой.
2) Черный дым впринципе не наблюдается и пока не слышно.
3-4) масло теперь тоже далековато.

Заглушенный клапан отследится мозгами, косвенно на основе данных о массовом расходе воздуха на входе.
Плюс от работы системы, несчитая ее предназначений, более быстрый прогрев двигателя, за счет ОРГа.
 
 Заглушить можно просто и сохранив модулятор чек не вылезет. Но в мозгах видимо запись останется? Или мозги просто не определят полностью открытого клапана и как бы на этом все...
Но главное, понять есть ли вред от системы?
Пока видится только сажа в трубе, но так ли она страшна? С маслом ей подмешаться теперь весьма сложновато. То что несет вентиляция и турбина оседает теперь где-то в интеркулере и это уже другая тема для борьбы. ;)

Ну вот собственно и хочется обсудить.

BSmith:
Мое мнение глушить!
Чек не горит, но мозги определяют!Все верно!
Есть еще в управление СРОГом одна фишка! Датчик высоты который, где то в блоке управления стоит, который дает команду при работе на больших высотах закрыть клапан с поддержанием нормальных характеристик!

bolt514:
Ездить, пока дым не появится. Тогда и глушить можно. Катализатор тоже вытряхивать будешь?

Иван Шмит:
С 3000 об/мин начинается весьма резвое, хорошо заметное ускорение.
Осмелюсь предположить, что мозги перекрывают рециркуляцию.
Если такая разница в приемистости с открытым и закрытым клапаном, то в сторону глушения можно добавить жирный плюс. Хотя тут еще мозги просто могут топлива начинать больше давать... Вобщем интересно с чем конкретно это связано.

miuaz:

--- Цитата: Иван Шмит от 11 Ноября 2012, 18:24:21 ---С 3000 об/мин начинается весьма резвое, хорошо заметное ускорение.
--- Конец цитаты ---
Осмелюсь предложить - временно обмануть мозги отключением клапана или между СРОГом и впускным коллектором заглушку поставить и посмотреть результат.(пока детали не демонтировать)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии