АвторТема: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота  (Прочитано 207469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #390 : 18 Сентября 2017, 17:39:07 »
Сегодня занимался Бинаром. Снял виску, слил ОЖ, литров 5.
Потом снял шланги с Бинара, подрезал их, сантиметра по 2-3 (подрезал по чуть-чуть несколько раз, поэтому не скажу точно). Заодно переложил выхлоп. Раньше в районе картера моста переднего или двигателя просто болтался. Теперь провел по брызговику и прихватил хомутом за стремянку стабилизатора поперечной устойчивости.
Залил ОЖ, включил помпу, минут через 8 завел мотор, чуть поработал, заглушил.
Запустил вручную Бинар на прогрев, режим 30 минут. Отработал без проблем, без ошибок.
Через часок запустил Бинар на нагрев уже на запущенном двигателе. Опять все в норме.
Завтра проверим в автоматическом режиме.
Похоже все идёт к тому, что Иван вновь оказался прав - дело в циркуляции ОЖ.
Но по-наблюдаем некоторое время. Буду отчитываться.
Заодно посмотрел датчики. Внешне как новые.
Вот такая история. В альбом положу фотку с новой проводкой шлангов.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #391 : 19 Сентября 2017, 08:05:08 »
Утренний запуск по таймеру, на холодной, заглушенной машине прошел без проблем. Ошибок нет.
Продолжим наблюдения.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #392 : 19 Сентября 2017, 19:11:19 »
Ещё два запуска делал сегодня. Один прошел без ошибок, второй с ошибкой 02.
Причем последний раз я ушел из машины на 16 минуте, все шло штатно. Что произошло потом неизвестно.
Завтра продолжим наблюдения.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #393 : 19 Сентября 2017, 20:17:19 »
Сижу в машине наблюдаю за показаниями температуры на табло Бинара. Машина заглушена, по по приборке температура ниже 40, стрелка лежит.Бинар выключен. Температура на табло Бинара с 41 уже доскакала до 97 градусов. Периодически падая до 80+.
Видимо всё-таки датчики. Жаль. Очень надеялся, что не придется связываться с их заменой.
Тогда, наверное и модем нужно сразу брать.
Уважаемый, Petrov_kamensk, а подскажите пожалуйста, почему модем simcom стоит в два раза дешевле, если в нем больше функций?
Как он в работе? А то читал, что в мороз ниже 20 он не работает?
Спасибо.
P.S. Пока писал, температура "упала" до 34 градусов. А ведь машину и Бинар так и не включал.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Petrov_kamensk

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #394 : 19 Сентября 2017, 20:34:23 »
а подскажите пожалуйста, почему модем simcom стоит в два раза дешевле, если в нем больше функций?
Как он в работе? А то читал, что в мороз ниже 20 он не работает?

стоит он дешевле потому что это его нормальная цена, а стоимость всех остальных была сильно завышена, и не спрашивайте меня почему.
функции это изначально написанное тех задание в котором было указано что должно быть, у первых моделей оно было другим и намного проще.

про мороз не актуально потому что в продаже уже другой модем под цифрой 2, а версии о "мерзнет" в ходе проверок не подтвердились, но сейчас морозят все 100% изделий :)

ну и самое приятное подключение модема, простое и незатейливое, пульт отключили, воткнули переходной жгут и всё собрали обратно, проверив а не напутали ли в сборке разьема жгут-пульт, после чего можно пользоваться.
те ни каких новых жгутов в салон тянуть не надо.
  • Е-2

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #395 : 19 Сентября 2017, 20:40:42 »
Завтра позвоню местным дилерам, узнаю, что есть в наличии.
Если ничего не будет закажу у Вас. Отправляете быстро?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #396 : 19 Сентября 2017, 20:45:55 »
Сборка 3465 это он? Просто в названии цифра 2 не звучит.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #397 : 20 Сентября 2017, 08:55:03 »
Все, заказал и оплатил два датчика (сб. 3080) и модем Simcom (сб.3465). Теперь главное, чтобы все пришло по-быстрее.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Petrov_kamensk

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #398 : 20 Сентября 2017, 11:05:20 »
Сборка 3465 это он? Просто в названии цифра 2 не звучит.

в январе от двойки в наименовании оказались тк по факту это одна и таже модель модема только в разных копусах,
сб.3465 крайняя версия, корпус с ушами.
но из за разных подходов в управлении на части документов так и пишут simcom-2, бардачёкс. исправляем.
  • Е-2

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #399 : 20 Сентября 2017, 11:17:59 »
в январе от двойки в наименовании оказались тк по факту это одна и таже модель модема только в разных копусах,
сб.3465 крайняя версия, корпус с ушами.
но из за разных подходов в управлении на части документов так и пишут simcom-2, бардачёкс. исправляем.
Ну отлично, значит все заказал правильно. Ждём доставку.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 10066
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #400 : 20 Сентября 2017, 17:00:39 »
Пока едут,  порассуждать.  Как термопара может глючить. Тут либо обрыв или кз и она совсем не работает,  а глючить с плаванием температуры из-за чего будет? Это скорей к электронщикам вопрос.
На сколько сейчас понимаю в новых датчиках изменился способ ввода проводов.
Сталинградец, ты когда смотрел датчики там смола на входе проводв у тебя точно не откололась от алюминия?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Petrov_kamensk

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #401 : 20 Сентября 2017, 17:07:42 »
начнем с простого термопара только в индикаторе пламени, датчики температуры специализированная микросхема.
неисправностей немного внутренний обрыв, замыкание\утечка на корпус все другое экзотика.

сначала боролись за герметичность, потом с тепловыми расширениями.
 
  • Е-2

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 955
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #402 : 20 Сентября 2017, 17:53:32 »
Выхлоп лучше сделать так-чем короче,тем лучше,и под капотом чище.
  • e-4

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #403 : 20 Сентября 2017, 19:47:06 »
Пока едут,  порассуждать.  Как термопара может глючить. Тут либо обрыв или кз и она совсем не работает,  а глючить с плаванием температуры из-за чего будет? Это скорей к электронщикам вопрос.
На сколько сейчас понимаю в новых датчиках изменился способ ввода проводов.
Сталинградец, ты когда смотрел датчики там смола на входе проводв у тебя точно не откололась от алюминия?
В альбом Подкапотное пространство положил фото датчиков в теле Бинара. Вроде все в норме.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 851
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #404 : 20 Сентября 2017, 19:49:22 »
Выхлоп лучше сделать так-чем короче,тем лучше,и под капотом чище.
Да нет с выхлопом проблем. Дует только в путь.
Сейчас привязал конец выхлопа к клюшке в районе стремянки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.