//

АвторТема: Пропало давление...  (Прочитано 2527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
Re: Пропало давление...
« Ответ #90 : 10 Октября 2018, 21:20:17 »
Да Иван, все так и есть. Тройники за двигателем, добраться до них не могу, но патрубок с жмт тёплый. А вот на печку холодные. Только сейчас увидел что подтекает на самом жмт когда остывает. Поток в бачок с термостата бурный.Не могу решить как из печки воздух убрать. Система получилась замкнутая, как воздух из неё выгнать? Плюс возникает давление, подтекают патрубки, хорошо где видно, но до некоторых уже сложно добраться.(
  • 514 E3

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Пропало давление...
« Ответ #91 : 11 Октября 2018, 04:14:02 »
попробуй с доп. помпы на нижний патрубок печки,тогда воздух должно антифризом лучше вытеснять.
  • e-4

Онлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Пропало давление...
« Ответ #92 : 11 Октября 2018, 06:06:33 »
Воздух из печки убрать просто.На заведённом двигателе пережми пассатижами или струбциной шланг,В месте где,первый тройник от жмт,после тройника(если смотреть от жмт)шланг который идёт дальше на железную трубку.А вообще лучше избавиться от той городни,что нагорожено с завода.Если решишся переделать,тогда  у себя сниму воздухан и сфотографирую безотказный вариант.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2018, 06:10:24 от ОЛЕГ »
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8588
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Пропало давление...
« Ответ #93 : 11 Октября 2018, 06:30:02 »
Согласен с Олегом, в идеале бы переуложить магистраль без лишних петель.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
Re: Пропало давление...
« Ответ #94 : 11 Октября 2018, 09:36:04 »
К сожалению до патрубка за тройником добраться не могу, он за головкой блока уже находится. Да и маленький он . Переделать нужно было бы конечно при снятой головке блока, сейчас уже сложно. Но вот какой вопрос я не могу понять, куда выйдет воздух из печки раз система замкнута и в ней какое никакое давление. По логике через термостат в расширительный бачок. Может дать с открытым поработать?
 
  • 514 E3

Онлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Пропало давление...
« Ответ #95 : 11 Октября 2018, 10:11:40 »
Если считать,что основная магистраль,это из жмт на печку,и далее на помпу,то ветвь от жмт на помпу это байпас,который нужен для того,чтобы перекрывать печку.И у этой ветви сопротивление меньше чем через печку, почему и впендюрили допнасос.Пережимаешь байпас жидкость идёт через печку и без всякого насоса выгоняя при этом воздух
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Онлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Пропало давление...
« Ответ #96 : 11 Октября 2018, 10:16:34 »
Как куда?в расширительный бачок всё выгонит
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
Re: Пропало давление...
« Ответ #97 : 11 Октября 2018, 18:47:31 »
Пережимаешь байпас жидкость идёт через печку и без всякого насоса выгоняя при этом воздух
Да собственно у проблема в том что никак его не пережать. Находится за головкой блока, да еще и короткий. Но проблема решилась доливом антифриза непосредственно в печку через патрубки доппомпы. Оказавшись в антифризе она сразу заработала. Посмотрим как она завтра себя будет чувствовать.
Течь масла в колодец была действительно из форсунки, третья была вся в масле. Уплотнительное колечко было плоским и похоже на шайбу. Поставили новое на герметик. Пока не течет.
  • 514 E3

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
Re: Пропало давление...
« Ответ #98 : 18 Октября 2018, 13:48:12 »
Чудеса продолжаются. Все равно масло в колодце третьей форсунки. Вроде сначала не текло, но проехал по трассе километров 150 и началось. Правда уже не с той интенсивностью как раньше, но все равно достаточно сильно. Не знаю уже что и думать. Как туда может масло попадать?
Третью форсунку снимаешь, она в масле.Остальные нет. Причем обратил на это внимание еще когда разбирали двигатель. Тоже снял форсунку и удивился что она в масле, правда на остальные тогда внимание не обратил, подумал потом разберусь, ничего ведь не текло тогда. Что делать, подбирать новое уплотнительное колечко на втулку бугеря РВ? Почему форсунка в масле, ведь менялась полностью головка блока.

   
  • 514 E3

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Пропало давление...
« Ответ #99 : 18 Октября 2018, 15:22:48 »
Что за герметик используешь,может другой попробовать?
  • e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8588
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Пропало давление...
« Ответ #100 : 18 Октября 2018, 17:29:05 »
На форсунку течет сверху, а не наоборот.
Смотри давление в картере, я вроде уже писал об этом.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.