АвторТема: Патриот евро4  (Прочитано 48148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Патриот евро4
« : 24 Октября 2012, 20:55:34 »
Ну вот собственно в семье появился третий уазик. Вчера пригнал патриота с змз-51432. Первые 200 км, впечатления очень хорошие. По ощущениям совсем другая машина, в сравнении с хантером, и двигатель другой. Изначально заметнее всего полная тишина на скорости. Разгоняется очень бодро, хотя и старался вообще не давить. 5 передача как автомат. Дорогу держит хорошо, впринципе хантер у меня тоже в этом плане не грешит.
Салон, это конечно отдельная песня. Багажник, объем просто мечта. Матерьялы добротные, новая панель. Все трансформации салона просто и легко. Руль, приборы все удобно. Хотя руль немного маловатым показался и сперва неудобным, но в процессе отрегулировал и стало очень гуд. Печка, кондер все работает и температура меняется мгновенно.
Немного вздрагивл первое время от огромных боковых стекол, после хантера как с открытой дверью едешь. Да и лобовуха так же.
Приятно удивлен пространством в моторном отсеке, к тому же маслофильтру доступ тут открыт сверху. Генератор как на ладони. Но термостат под компрессором. Топливные шланги уже не те, ручная подкачка на фильтре, датчик воды в нем.
В целом мелких косячков немного есть и впринципе ожидаеемо, на вроде отсутствующей клипсы, валяющейся транспортировочной заглушки в моторном отсеке (видимо от датчика расхода воздуха), полиэтилен прикрученный вместе с подкрылком и много конечно еще не углядел... Все в процессе.
Протяжки, промазки пока еще не делал, по этим вопросам отдельно отпишусь.
Пока езжу на хантере.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Патриот евро4
« Ответ #1 : 25 Октября 2012, 08:26:15 »
пригнал патриота
Почём "опиум для народа"? Друг приглядывается к Патрику! :)
нет ничего надёжней "русского ключа"

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Патриот евро4
« Ответ #2 : 25 Октября 2012, 09:16:08 »
Почём "опиум для народа"? Друг приглядывается к Патрику! :)


От 548 до 730, смотря какой выбрать.
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Патриот евро4
« Ответ #3 : 25 Октября 2012, 09:43:07 »
От 548 до 730, смотря какой выбрать.
Если смотреть бензиновый, то разница между нижней и верхней ценой составляет 92 тыры. Но из представленных опций я бы выделил колёса, причём на литье остаётся стрёмная резина, её то тоже менять, добавляем 20 тыров. Откидываем кондёр (в нашей полосе он ни к чему), а кожанный салон - это вообще прикол ;D, хотя и дешёвый.  Получается 112. Круто кто-то греет руки! :) Цены необоснованно завышены, но если разобраться, даже за такие деньги не купить буржуйский внедорожник (новый)! 
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 09:46:13 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Патриот евро4
« Ответ #4 : 25 Октября 2012, 09:43:17 »
Поздравляю. Обмыть бы надо...
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Патриот евро4
« Ответ #5 : 25 Октября 2012, 12:24:24 »
Поздравляю. Обмыть бы надо...
Спасибо. Обмоем обязательно;), правда сам не пью сейчас.
Цены необоснованно завышены, но если разобраться, даже за такие деньги не купить буржуйский внедорожник (новый)! 
Чес сказать не совсем понял как подсчитываешь. Когда прикидывал между комфорт и лимитед, разница 34, дак в лимите АВС, дополнительный отопитель, тонированные стекла, матерьял сидений однозначно лучше, коврик, шторка и дуги. Если ставить это потом, то дороже выйдет, даже без установки. Классики дизелей нет, но и там вообще нет много хорошего.

А про ино это да, даже из ближайших не фонтан. Смотрел эльку и аморок, взять бы мог, цена уже за 1200, пикапы, да и честно сказать у эльки дизайн жуть, отделка салона ни чем не лучше патриота и вложить в нее надо будет под 150, чтоб более менее, а аморок еще дороже и те же перспективы. То что не ломаются иномарки, давно не правда, а вот то что не починишь ее невыходя с гаража факт и живучесть у них не в сравнение.

Цены на уаз, с одной стороны кажутся огромными, а с другой стороны видя наяву и сравнивая с ближайшими иномарками вполне адекватны.
К слову, пока в салоне ждал выдачи машины и погоды у моря за 5 часов, при мне два человека пришло и пару звонков менеджер отвечала, за дизельным хантером! 500 тыр, нет ничего, даже того что было в 2007, гол как сокол, а люди идут. В начале месяца у них стоял подготовленный дизельный хантер, лебедка, силовой обвес, багажник, лифт, колеса 33, ценник 700. Продали.
Много людей берут патриоты, стали даже больше буханок. Многие тут же при салоне тюнингуют. Спрос есть, оттуда и цены.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Патриот евро4
« Ответ #6 : 25 Октября 2012, 16:45:28 »
Когда прикидывал между комфорт и лимитед, разница 34, дак в лимите АВС, дополнительный отопитель, тонированные стекла, матерьял сидений однозначно лучше, коврик, шторка и дуги. Если ставить это потом, то дороже выйдет, даже без установки. Классики дизелей нет, но и там вообще нет много хорошего.

Вывод такой же сделал!!! В лимите больше выгоды получается, если сравнивать с дополнительно установлеными!
С задними сидениями разобрался?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 16:50:02 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Патриот евро4
« Ответ #7 : 25 Октября 2012, 18:47:39 »
С задними сидениями разобрался?
Надо будет крепление спинок переделать, так чтоб шторка поверху шла. Сделаю потом, впринципе уже придумал как.

Повалялся сегодня под машиной немного. Пока не нашел ниодной плохозатянутой гайки, посмотрю ещë. Ненашел и масленок на рулевых... Необслуживаемые чтоли получается? Коробка с раздаткой закрыты защитой, а вот бакам защиту надо будет придумывать самому. В целом все на уровне и аккуратно.

Еще вспомнил. Спидометр на штатных тапках 235/70 занижает на 15%. 265/75 стоят на готове, думаю только маленько подобкататься на штатной. И с дисками пока вопрос открытый. Выступ в задней арке, про который столько разговоров было, поменьше, чем на 10 году. Так что неясно до конца.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Патриот евро4
« Ответ #8 : 25 Октября 2012, 19:56:32 »
Чес сказать не совсем понял как подсчитываешь. Когда прикидывал между комфорт и лимитед,
Между классиком и лимитед!
 А дополнительный отопитель, тонированные стекла, матерьял сидений однозначно лучше, коврик, шторка и дуги на разницу не тянут, хоть убейте!
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 20:01:09 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Патриот евро4
« Ответ #9 : 25 Октября 2012, 21:21:48 »
Между классиком и лимитед!
 А дополнительный отопитель, тонированные стекла, матерьял сидений однозначно лучше, коврик, шторка и дуги на разницу не тянут, хоть убейте!
дак посчитай сперва, а потм проси убийства ;)
Если из лимита начать вычитать все без исключения различия, по рыночной цене, тоесть по тем ценам по которым все это можно купить, то дойдя в вычитании до классика получится что стоить он, классик, должен гораздо дешевле.
В этом действительно фокус, цена на классик завышена и это понятно. Если классик снизить в цене то хантер надо будет тоже занижать, потому что его покупать перестанут. Я думаю по этой же причине нет дизельного классика, если его ввести даже по такой же завышенной цене 630, то дизельный хантер за 500 смысла небудет покупать у многих. Разница в 130 тысяч и разница в машинах не одинакова.
имхо.   
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Патриот евро4
« Ответ #10 : 25 Октября 2012, 22:15:09 »
дак посчитай сперва, а потм проси убийства
Может я не совсем верно изъяснился, но сужу со своей колокольни: если брать Классик (скажем так базовая комплектация), то по мне много чего из списка можно и выбросить. Правда по такому принципу Патрик может трансформироваться в Хантер :D, а Хантер соответственно в старый и добрый 469! И стыдно заводу и дилерам впаривать согражданам опции, которые в жизни машины вообще никогда не пригодятся, причём драть за них втридорога. Столкнулся я с таким покупая отцу иномарочную пузотёрку: в преддверии покупки лапши на уши навешали, что бесплатно, а в чеке сумма стояла совсем другая. Завершу монолог чисто личным мнением: надо брать за минимум, т.е классика и наворачивать на него до максимума, а во сколько это выйдет, считать после!
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Патриот евро4
« Ответ #11 : 26 Октября 2012, 08:03:29 »
Повалялся сегодня под машиной немного. Пока не нашел ниодной плохозатянутой гайки, посмотрю ещë. Ненашел и масленок на рулевых... Необслуживаемые чтоли получается? Коробка с раздаткой закрыты защитой, а вот бакам защиту надо будет придумывать самому. В целом все на уровне и аккуратно.

Проверял протяжку фаркпа? А то на него часто жаловались как не протянутый! И патрубки тоже посмотри как насажены по глубине и протяжку соответственно!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Патриот евро4
« Ответ #12 : 26 Октября 2012, 10:27:00 »
У меня и на нынешнем 2010 года не обслуживаемые рулевые стоят. Да и толку от того обслуживания.

Зря цену на классик задрали. Регулярно обещают свернуть старый модельный ряд. Народ бы не митинговал попусту в тырнетах, а плавно  на патрики пересел. 
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 10:30:06 от bolt514 »
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Патриот евро4
« Ответ #13 : 26 Октября 2012, 16:04:39 »
А вот и цены на топливную! Взято с заводского прайс листа, Для сравнения  выложил цены на детали Е3 и Е4 ЗМЗ-514 и IVECO F1!

ОбозначениеНаименованиеЦена с НДС (руб.)Вес (кг.)Производитель
504 097 481Набор топливопроводов высокого давления для подачи топлива к форсункам10 502,650,300IVECO S.P.A. Италия
500 378 001Зажим для крепления трубок перепуска топлива из форсунок   500,280,050IVECO S.P.A. Италия
514.1112106-02Прокладка уплотнительная форсунки321,280,002ОАО "ЗМЗ"
504 239 811Пыльник топливной форсунки265,150,000IVECO S.P.A. Италия
51432.1112150Рампа топливная дв. ЗМЗ-514 Евро-47 965,001,250Bosch
504 128 917Топливная рампа со штуцерами для распределения топлива по цилиндрам35 584,790,600IVECO S.P.A. Италия
51432.1112410
51432.1112420
51432.1112430
51432.1112440
Топливопровод высокого давления 1-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4   
Топливопровод высокого давления 2-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4
Топливопровод высокого давления 3-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4
Топливопровод высокого давления 4-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4
290,87
290,87
290,87
290,87
0,080
0,080
0,080
0,080
USUI KOKUSAI SANGYO, Япония
USUI KOKUSAI SANGYO, Япония
USUI KOKUSAI SANGYO, Япония
USUI KOKUSAI SANGYO, Япония
51432.1112445   Топливопровод высокого давления от насоса к рампе дв. ЗМЗ-514 Евро-4735,730,170USUI KOKUSAI SANGYO, Япония
514.1112400Топливопроводы высокого давления к-т2 342,710,600Guido
514.1112010Форсунка Е-2;34 444,310,280Bosch
51432.1112010 Форсунка топливная дв. ЗМЗ-514, Евро-46 053,400,350Bosch
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 18:30:39 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Патриот евро4
« Ответ #14 : 26 Октября 2012, 19:09:31 »
Срог уже заглушил ?
  • е-2 е-0 2007г.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.