АвторТема: схема топливной магистрали евро 2 с электронасосом  (Прочитано 8139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Нужна схема подачи топлива. У меня схема в последовательности Электронасос - фильтр тонкой очистки -  механический насос двигателя- ТНВД

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
схема есть в книге.
Там все просто:
топливозаборник-ФГОТ-электронасос-ФТОТ-ТНВД
На ФТОТ есть перепускной клапан в обратку, следом соединяется обратка с обраткой с ТНВД. Далее обратка на струйный насос, к нему магистраль из левого бака и вместе уже в правый бак. С левого бака есть трубка  идущая в атмосферу.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Далее обратка на струйный насос
Что то не пойму что за струйный насос? Где стоит

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Со струйным насосом разобрался, а механический насос встроенный в двигатель тоже надо задействовать?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Со струйным насосом разобрался, а механический насос встроенный в двигатель тоже надо задействовать?
это какой такой?
Если тот что на блоке на приводе маслонасоса сидит? То на евро2 их уже не ставили. Вообще если стоит электронасос, то механника не нужна. На евро3 дак вообще от дополнительного подкачивающего отказались полностью.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
это какой такой?
Если тот что на блоке на приводе маслонасоса сидит? То на евро2 их уже не ставили. Вообще если стоит электронасос, то механника не нужна. На евро3 дак вообще от дополнительного подкачивающего отказались полностью.
История такова. Установил 514 мотор на СИМБИР взамен 409, соответственно решил задействовать электронасос и пустил через механический встроенный насос.
 Так и не понял нужно ли убирать из схемы механический насос. Думаю что усли его исключу то он будет молотить без смазки и что то там испортится.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
История такова. Установил 514 мотор на СИМБИР взамен 409, соответственно решил задействовать электронасос и пустил через механический встроенный насос.
 Так и не понял нужно ли убирать из схемы механический насос. Думаю что усли его исключу то он будет молотить без смазки и что то там испортится.
заместо механического ставится крышка
Фишка еще в том, что если используется электронасос, то надо чтобы был перепуск в бак. На фтот евро2 для этого клапан стоит.
Или оставить один механический или электрический или вообще без них, но два точно не к чему.
От мханического кстати отказались видимо не с проста.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Если вдруг пробьёшь правый бак - как из положения выходить? на старых без перекачек всё понятно было, а тут как?
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Если вдруг пробьёшь правый бак - как из положения выходить? на старых без перекачек всё понятно было, а тут как?
под машину и переподключить топливозабор на левый бак, а правый отключить.
Кусок шланга и трубочки на 8 в машине на всякий случай держать, чтобы потом проще было если что.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Про обратку не забыть. И под машину лезть не обязательно - на край можно через салон времянку кинуть. А шланг обязательно иметь надо. В неспокойное для шлангов время живем.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
От мханического кстати отказались видимо не с проста
Текла мембрана Вань.. вот и все.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн DIMA-Q

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Дизель как атом неисчерпаем
Текла мембрана Вань.. вот и все.
Он поршневой был. Просто производитель решил поднять цену на него и насоса на двигателе нестало.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Интересно.. а как же мембранный вариант? Ведь он же существовал, сам видел.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9695
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
здается мне, что дело не в завышении цены производителем ;)
Как то это не вписыватся в суровый путь 514, "отказаться от удорожавшей детали". Если даже вспомнить разницу цен, в то время, на электроподкачивающий насос для 514 в сравнении с аналогичным бензиновым. Если обратить внимание на цену прокладок форсунки... Не точно не в цене дело. Хотя может и в цене, только немного с другой стороны. Можно убрать деталь, не изменив цену конечного продукта.
имхо

А вообще конечно электронасос лучше любых механических. И дело не в той или иной надежности, а в том что купить его можно в любом магазине. Газелячий бензиновый естественно.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
10 лет назад были и механических полно!
Зная нашу страну то и механические могут стоить дороже эл. насосов!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.