0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Далее обратка на струйный насос
Со струйным насосом разобрался, а механический насос встроенный в двигатель тоже надо задействовать?
это какой такой? Если тот что на блоке на приводе маслонасоса сидит? То на евро2 их уже не ставили. Вообще если стоит электронасос, то механника не нужна. На евро3 дак вообще от дополнительного подкачивающего отказались полностью.
История такова. Установил 514 мотор на СИМБИР взамен 409, соответственно решил задействовать электронасос и пустил через механический встроенный насос. Так и не понял нужно ли убирать из схемы механический насос. Думаю что усли его исключу то он будет молотить без смазки и что то там испортится.
Если вдруг пробьёшь правый бак - как из положения выходить? на старых без перекачек всё понятно было, а тут как?
От мханического кстати отказались видимо не с проста
Текла мембрана Вань.. вот и все.