АвторТема: Каков ресурс 514 на практике  (Прочитано 14500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Каков ресурс 514 на практике
« : 09 Сентября 2012, 10:23:24 »
Интересуюсь ресурсом двигателя в реальности. Кто сколько проехал пусть даже после замены головки.

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 16:50:04 »
Интересно узнать ресурс нашего движки в моточасах!!! Сколько??? Может на заводе знают??? С нашими московскими пробками, думаю ресурс лучше считать в моточасах а не в тысячах километров!!!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #2 : 21 Декабря 2012, 07:58:10 »
Насколько известно моторесурс в часах не прописан в ТУ!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #3 : 21 Декабря 2012, 09:04:28 »
С нашими московскими пробками, думаю ресурс лучше считать в моточасах
Для себя час приравниваю к сотне километров, примерно столько проезжаю, потому так и отсчитываю.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #4 : 21 Декабря 2012, 09:19:57 »
На мой взгляд не совсем корректно поставлен вопрос. На жизнь двигателя оказываются разные факторы, главные можно отметить:
- условия эксплуатации
- регион (от крайнего севера до жаркого юга)
- применяемые масла
- манера вождения
- топливо
ну и ,конечно,
- качество сборки агрегата!
 А вообще, согласно последнему пункту, я бы отметил границы для отечественных двигателей (по своему опыту и общению с другими водителями) от 20000 км до 150000-200000км. Причём раньше 20 тыс - частое явление, свыше 200 тыс - редкость!
Может скажете, что в вышеизложенном ничего нового нет, но каков вопрос, такой и ответ ;) 
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #5 : 21 Октября 2013, 13:38:05 »
Для себя час приравниваю к сотне километров, примерно столько проезжаю, потому так и отсчитываю.
Ну это круче чем вареное яйцо! У Вас Феррари???
Мой БК до первой поездки на Юг подсчитал среднюю скорость (за минусом первых 2 т. км) в пределах 24-25 км/ч. После поездки он выдал чтото близкое к полтиннику, а перед второй поездкой чуть более тридцати. Подсчет прост, берутся моточасы и пройденный путь. Так вот, средняя скорость даже крутых "дорожников" редко достигает 70 км/ч, нет у нас дорог как в ЮАР или германии.
Теперь подсчет которым я пользуюсь для обслуживания двигателя, принимаю моторессурс по замене масла как у стационарных дизелей - 150 ч. При средней скорости 25-30 км это всего 3750-4500 км пробега, кстати при средней скорости 60 км/ч этот пробег приближается к пресловутым 10 тыс. км. при все тех-же моточасах.
Так что УАЗ с пробегом 36 тыс., как у меня, вполне можно сравнить с пузотеркой с 80 т. на одометре, если конечно он используется как УАЗ, а не "штурмовщик бордюров и газонов".
При этом мой двигатель за прошедшие км. и отработанные моточасы пока не преподносил сюрпризов и вполне отвечает моим требованиям.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #6 : 21 Октября 2013, 14:08:04 »
Уважаемый Алекс, примите просто как факт, а хотите, спросите у Сергея, думаю он подтвердит, что от него до меня 1060 км. И я выехав из Москвы в 19.00, в Вологде (приблизительно 461 км)был уже в 00.00, а у него в начале 8го.
Затем просто проведите арифметические действия. И в это время включить перекус, заправки и остановки по нужде.
Точно так же, я езжу и к себе в деревню. И для того, чтобы не стоять в пробках передвигаться стараюсь исключительно ночами.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 09:31:32 »
Нисколько не сомневаюсь в приведенных Вами цифрах, но всеже позвольте спросить?
Жизнь Вашего УАЗа состоит только из таких поездок?
Ведь если вы на пару часов съедете с асфальта, и прокатитесь хотя-бы по грибы, то Ваш общая средняя скорость рухнет до невообразимо низких значений.
При моей эксплуатации УАЗ видит асфальт в три-пять раза больше по километражу чем грунт, но моя средняя скорость удручающе низкая как раз из-за грунта.
Пример:
До моей деревни 63 км, пятая передача всю дорогу, 40-45 мин.
Вдольпо речке с удочками 30 мин. не более 10 км
обратно также на пятой, но вот средняя скорость всего 60 км/ч
С охотой и рыбалкой в других местах еще меньше.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #8 : 22 Октября 2013, 20:38:43 »
До моей деревни от 50 до 80км, смотря каким маршрутом ехать, выбираю исключительно по отсутствию пробок и времени суток. А вот уже приехав туда, я честно говоря моточасы не считаю. Пробеги небольшие, ну что такое 5-10км в деревне? На озеро доехать, по округе проехать. Не в счет. Другое дело если куда нибудь в дебри, где можно и 15 км, за часов 8 только проехать. Но такое не часто удается, к сожалению. Только зимой представляется подобная возможность, в поле, у себя в деревне))
Потому у каждого свои критерии оценки.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #9 : 23 Октября 2013, 12:22:05 »
А вот уже приехав туда, я честно говоря моточасы не считаю.
А черт кроется в мелочах...
Пробеги небольшие, ну что такое 5-10км в деревне? На озеро доехать, по округе проехать. Не в счет.
Вот это время работы двигателя и снижает среднюю скорость.
А вообще при разговоре за  514-й я и хотел обратить внимание на  увеличение его реального рессурса, относительно простого измерения пробега. Может у меня на одометре и не впечатляющая цифра, но моточасов уже не хило, а двиг прекрасно выполняет свою работу и пока даже без замены расходных з/частей. Вот масло и фильтра после своих расчетов меняю чаще.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #10 : 23 Октября 2013, 20:53:55 »
Согласен, жизнь из мелочей состоит. Но так уж повелось, что приехав в деревню, я обычно вкалываю на участке и очень редко (можно по пальцам посчитать) выезжаю куда либо. Правда выезды разные бывают, да и на участке иногда его использую, приволочь что-то или передвинуть.
Если за чисто среднюю скорость говорить, то да, наверное набежит.
Масло меняю каждые 5-7 тыщ, и сейчас пришел к выводу, что лучше использовать хорошее отечественное (не пинайте, но это чисто мои выводы для себя лично), чем лить импорт. Обосновываю это сменой масла в указанном интервале, за это время присадки отработать свой срок еще не успевают. А пакеты присадок практически идентичны у всех. При езде по грунтовкам пыль, грязь попадают в одинаковом кол-ве. Тогда зачем заливать более дорогое, если через меньший интервал оно будет заменено?
По моточасам и у меня не мало. Но эти часы намотаны практически на холостых, и часто без нагрузки.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #11 : 23 Октября 2013, 22:36:13 »
Тогда зачем заливать более дорогое, если через меньший интервал оно будет заменено?
Звучит, как в рекламе порошка для стирки ;D Без обид! Сам не раз приходил к такому выводу (хоть и на бензинке), но чисто по русски надеюсь, что забугорное (разлитое в подворотне или гараже) более надёжное  :(
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #12 : 23 Октября 2013, 23:17:38 »
Знаю что созвучно, но что поделать если по другому не скажешь =))))
Я перестал надеяться, лью наше на зиму. На лето пока не решил.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн AnisimoFF

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #13 : 05 Ноября 2013, 22:09:35 »
У знакомого 40 000км, застучал, давление масла загорелось и тяга пропала. Продал. УАЗ 2011года (((

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Каков ресурс 514 на практике
« Ответ #14 : 06 Ноября 2013, 05:11:33 »
У знакомого 40 000км, застучал, давление масла загорелось и тяга пропала. Продал. УАЗ 2011года (((

Если нет возможности сразу устранять мелочи, то и покупать не стоило, потому как мелочи могут вырости в проблемы.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.