Технический > Двигатель
гонит масло из под крышки заливного отверстия
старый БОО:
Погнало масло из под крышки заливного отверстия. В салоне ограничились заменой прокладок - ничего не дало. Подскажите ездуну с двухлетним стажем эксплуатации дизеля :(
Badimm:
Купи универсальную крышку от 406 движка. По крайней мере в магазине она так обзывалась, а родную выбрось.
Иван:
если сильно гонит, то надо проверить герметичность вакуумных магистралей. А если так, отпотевает, что раз в две недели нужно протереть, то не стоит волноваться. Крышка не очень герметично, что даже является некоторым плюсом, как предохранитель. В случае чего выдавит с маслозаливной, а не сальник вырвет ;)
mehanikus_1:
натяжение верхней цепи проверь, если не работает гидронатяжитель то цепь в определенных режимах достаёт до внутренней поверхности маслянной пробки(на пластике в этом случае будут видны риски)и весь фокус.
ОЛЕГ:
у себя выкинул резиновую прокладку из под крыжки и поставил из маслостойкой потолще,терь даже не потеет,но у меня вентиляция картера отключена от турбины,скрыжки шланг кривой вниз и наик,апендикс на турбину заглушил,пробкой из под коньяка,заранее выпитого и обмазанной в герметике,если уж евро ноль ,то до конца,но не от балды,в мазах турбированных сапун тоже из клапанной крыжки идёт на улицу и всё робит,и уменя 10000 без менуации под движком и без расхода масла,но всёж со шланга почють капает,и чтоб зря смазка не терялась шланг вентиляции закрепил как-раз над тройником разветвления тормозных трубок,терь там постоянно всё смазано,зимой при такой системе ниразу не перемерзала вентиляция этого картера(на движке 2-е шинели ),а до того раз было когда дунуло через крыжку,ну и теперь наверно герметичность вакуумной системы вместе с разносом движка пофиг.Если не прав просвятите неразумного
Навигация
Перейти к полной версии