АвторТема: Вмскомуфта привода вентилятора  (Прочитано 6243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Вмскомуфта привода вентилятора
« : 26 Августа 2012, 21:08:46 »
Всем добрый вечер! Терзают меня смутные сомнения что вискомуфта у меня работает неправильно. Когда двиг холодный, лопасти прокручиваются очень туго, на горячем крутятся очень легко. Снял муфту, подержал дома над газовой горелкой, биметаллическая спираль стала закручиваться и лопасти стали крутиться очень легко. Вентилятор 8ми лопастной, пластик.Мне кажется всё должно быть с точностью наоборот, подскажите у кого как. Мафын Е3, пробег 6тык.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #1 : 26 Августа 2012, 21:37:51 »
примерно так-же как не кручу эти лопасти всё в одной поре крутятся с сопротивлением холодная горячая пох,температура за 80 слава богу не залезала ни разу даже с прицепом,с тонной загрузки поэтому забил на этот нюанс,каца так и должно быть
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #2 : 26 Августа 2012, 22:04:13 »
У меня температура тоже стабильно держится 80, просто хочу узнать истину, где-то в инете читал про работу вискомуфты, так там описывалось что при нагреве муфта должна увеличить сопротивлене.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 12:47:27 »
Она и увеличивает, только при достаточно больших оборотах.
Если ее раскрутить на холодную, то крутится она гораздо легче.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #4 : 28 Августа 2012, 11:26:23 »
Она и увеличивает, только при достаточно больших оборотах.Если ее раскрутить на холодную, то крутится она гораздо легче.
Т.Е. на заглушенном двигателе её работоспособность никак не проверить?
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #5 : 28 Августа 2012, 20:11:17 »

Т.Е. на заглушенном двигателе её работоспособность никак не проверить?
Воможно!
Сразу после глушения раскрутить ее рукой, сопротивление больше чем выше скорость - работает. А на холодной при раскрутке сопротивление уменьшается.
Только обороты надо давать максимально какие получатся, пальци береги.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #6 : 28 Августа 2012, 21:12:00 »
Спасибо, на досуге попробую.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Чёрный

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #7 : 22 Мая 2017, 09:13:18 »
Доброго времени суток. Очередные эксперименты с охлаждением. Термос на машине на 82 гр. В субботу шёл по трассе 100-110 км/ч. температуру держал в пределах 79-84 гр. спустя какое-то  время температура двигателя начинала расти до 90-95 гр. и стабильно держалась на этом уровне. Машину пускал накатом и температура тут же возвращалась в "правильный" диапазон 79-84 гр. Потом несколько км под нагрузкой температура была нормальной, но в какой-то момент заброс нагрева вновь повторялся. После на остаток пути включил кондиционер и температура двигателя более 90 гр. уже не поднималась. На улице было что-то около 15-20 гр. тепла. Это что виска померла или термостат подклинивает? Судя потому что вентиляторы кондиционера спасли ситуацию, склонен валить на виску. Или есть варианты?
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #8 : 22 Мая 2017, 10:21:17 »
о времени суток. Очередные эксперименты с охлаждением. Термос на машине на 82 гр. В субботу шёл по трассе 100-110 км/ч. температуру держал в пределах 79-84 гр. спустя какое-то  время температура двигателя начинала расти до 90-95 гр. и стабильно держалась на этом уровне. Машину пускал накатом и температура тут же возвращалась в "правильный" диапазон 79-84 гр. Потом несколько км под нагрузкой температура была нормальной, но в какой-то момент заброс нагрева вновь повторялся. После на остаток пути включил кондиционер и температура двигателя более 90 гр. уже не поднималась. На улице было что-то около 15-20 гр. тепла. Это что виска померла или термостат
Когда виска включается  ее слышно за километр. По звуку она нормально стартует?
  • 51432

Оффлайн Чёрный

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #9 : 22 Мая 2017, 11:51:11 »
В смысле включается? Она постоянно крутится. Вопрос как эффективно крутится. По звуку что на холодном что на перегретом одинаково. Кондейные вентиляторы хорошо слышно.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 12:05:12 от Чёрный »
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #10 : 22 Мая 2017, 12:12:40 »
Виска как понимаю у нас работает в двух режимах. Когда пружинка не нагрелась спереди виски, виска работает в холостую. Чуток вращается и проскальзывает. По идеи можно остановить газеткой.
Когда пружинка на виске нагрелась, виска заблокирована, не проскальзывает и полностью передает момент. В этот случае производительность максимальная. Ее становиться слышно и из салона, даже у меня с шумкой всего и вся.
После того как пружинка остынет, виска снова проскальзывает на валу и переходит в первый режим.
У меня после 2 лет, стала очень редко включаться. В первые годы все работало идеально.
  • 51432

Оффлайн Чёрный

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #11 : 22 Мая 2017, 12:21:28 »
Выходит у меня вообще никогда не работала. Ни разу не слышал чтоб вентилятор шумел. Капот поднимаешь-крутится и всё.
При какой температуре должна блокироваться биметаллом?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2017, 12:33:15 от Чёрный »
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #12 : 22 Мая 2017, 13:14:52 »
Какая температура должна быть не знаю, в первые годы это было у меня  82-86 примерно. Далее стало около 90. Потом 95.
Пробовал оживить маслом силиконовым. То постоянно была включена, то как погода на Луне. Вообщем не прокатило.
На иномарках виска бывает перезаправлемая, у нас как всегда съэкономили.
Признак живости виски: при старте холодной машине при теплой погоде виска работает первые минуты, далее масло сливаеться и она выкл. 
  • 51432

Оффлайн Чёрный

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #13 : 22 Мая 2017, 13:19:22 »
Посмотрим на досуге.
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн ГазоноКосильщик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • патр2015г
Re: Вмскомуфта привода вентилятора
« Ответ #14 : 22 Мая 2017, 14:21:12 »
 тожде не слышал никаких звуков от "включения виско".
крутит и крутит.
  • патриот

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.