0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Она и увеличивает, только при достаточно больших оборотах.Если ее раскрутить на холодную, то крутится она гораздо легче.
Т.Е. на заглушенном двигателе её работоспособность никак не проверить?
о времени суток. Очередные эксперименты с охлаждением. Термос на машине на 82 гр. В субботу шёл по трассе 100-110 км/ч. температуру держал в пределах 79-84 гр. спустя какое-то время температура двигателя начинала расти до 90-95 гр. и стабильно держалась на этом уровне. Машину пускал накатом и температура тут же возвращалась в "правильный" диапазон 79-84 гр. Потом несколько км под нагрузкой температура была нормальной, но в какой-то момент заброс нагрева вновь повторялся. После на остаток пути включил кондиционер и температура двигателя более 90 гр. уже не поднималась. На улице было что-то около 15-20 гр. тепла. Это что виска померла или термостат