Общий > Общий раздел

Перекачка из бака в бак.

<< < (2/10) > >>

SEGA:

--- Цитата: Иван Шмит от 15 Августа 2012, 21:06:31 ---ну раз и с электронасосом не качало, то одно из двух: или магистраль забита, или струйник не правильно подключен.Если без электронасоса эксплуатируешь, то и перепускной клапан на ФТОТе теперь не нужен, обратку с ТНВД прямиком на струйник.
--- Конец цитаты ---


Черный конец струйника подключается к обратке от ТНВД, остальные два на слив. Больше там никак не подключишь, да и стрелочка стоит на струйнике направления потока. Проверил все правильно.
Магистраль продували все дуется никаких сопротивлений вроде нет.

В моем случае электронасос нужен лишь для того чтобы накачать солярку в пустой ФТОТ, больше он мне вообще не нужен, если в системе солярка есть ТНВД сам все закачивает, электронасос будет лишь создавать дополнительное сопротивление, т.к. через него надо прокачать солярку, а это лишняя нагрузка на ТНВД.

SEGA:

--- Цитата: Анис Бадретдинов от 15 Августа 2012, 21:41:24 ---Был случай у меня

--- Конец цитаты ---

Нет, не думаю, что в этом дело в моем случае.

SEGA:
В общем проверю еще магистраль обратки.

Иван Шмит:

--- Цитата: SEGA от 15 Августа 2012, 21:44:11 ---
Черный конец струйника подключается к обратке от ТНВД, остальные два на слив. Больше там никак не подключишь, да и стрелочка стоит на струйнике направления потока. Проверил все правильно.
Магистраль продували все дуется никаких сопротивлений вроде нет.

В моем случае электронасос нужен лишь для того чтобы накачать солярку в пустой ФТОТ, больше он мне вообще не нужен, если в системе солярка есть ТНВД сам все закачивает, электронасос будет лишь создавать дополнительное сопротивление, т.к. через него надо прокачать солярку, а это лишняя нагрузка на ТНВД.

--- Конец цитаты ---
Если ставить электронасос, то надо чтоб работал всегда, тогда и вреда от сопротивления небудет и подкачивающая секция ТНВД разгружается. Он же по сути и является дополнительным.
Я как понял ты с включенным не пробывал ездить, а только перед запуском фильтр накачивал? Тогда вариант с недостаточной интенсивностью обратки возвращается.

Как то один владелец 514евро3(нет дополнительного электронасоса) описывал что зимой сначала пропала перекачка и лишь потом двиг стал глохнуть и незапускался. Бонально запарафинился фильтр. Но это я к чему. Фильтр начал забиваться, ТНВД стал с затруднением прокачивать, двигателю питаться еще хватало, а в обратку уже мизер уходил, вот перекачка и пропала. Так что интенсивность обратки не крайнее дело.

SEGA:

--- Цитата: Иван Шмит от 16 Августа 2012, 04:49:23 ---Если ставить электронасос, то надо чтоб работал всегда, тогда и вреда от сопротивления небудет и подкачивающая секция ТНВД разгружается. Он же по сути и является дополнительным.
--- Конец цитаты ---

Согласен с этим, что постоянно если будет качать электрический насос. Тогда сколько он проживет?
Я хочу попробовать поставить электрический насос чтобы он качал из левого бака к струйнику принудительно (как бы принудительно выкачивал с левого в правый, когда мне это нужно).
Тогда отпадет во всем остальном проблема. У меня одна проблема, из левого в правый не перекачивает, остальное все работает идеально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии