Общий > Общий раздел

Перекачка из бака в бак.

(1/10) > >>

SEGA:
Не работает перекачка из левого в правый. Проверил струйник, сапун. Вроде все в порядке, под крышки баков подкладывал целлофановые пакеты для более лучшей герметичности, да и крышки как крышки. Не помогло. Смотрел обратку, обратка течет тонкой струйкой стабильно на холостых, прибавляешь обороты, напор чуть увеличивается. Какой напор обратки должен быть?  Или какие другие мысли на этот счет?

Иван Шмит:
герметичность крышек и не нужна, перекачивать будет и без крышек вообще, только через край тогда правый переполнит.

Работа струйника полностью зависит от интенсивности обратки, чем сильнее обратка, тем сильнее перекачка. Но перекачка на нет уйдет раньше чем перестанет течь обратка, потому что необходимо еще преодолеть подъем топлива из левого бака. Вобщем какой-то минимальный поток для перекачки необходим, может просто его мало, раз говоришь тонкая струйка. Стоит еще посмотреть не подтягивает ли воздух и не забита ли попросту магистраль от левого. Попробуй электронасос для проверки в подачу поставить. Он у тебя не сохранился с времен 514?

SEGA:
Выдернул шланг с обратки ТНВД, который подходит к клапану у ФТОТа. У шланга и у штуцера сечение больше чем у струйника и поэтому кажется, что струя не интенсивная. Я не могу сравнить с 514, т.к. мне не приходилось никогда снимать шланг обратки на 514.

Еще попытаюсь заменить шланг с левого бака к струйному насосу.
По насосу. Когда переставили движок электрический насос стоял, ничего не качало.
Щас он убран, т.к. от него только вред.

Иван Шмит:
ну раз и с электронасосом не качало, то одно из двух: или магистраль забита, или струйник не правильно подключен.

Если без электронасоса эксплуатируешь, то и перепускной клапан на ФТОТе теперь не нужен, обратку с ТНВД прямиком на струйник.

Анис Бадретдинов:
Был случай у меня,после снятии гены, штеккер ДК,что над клапанной крышкой,не контактировал,при включении замка электронасос жужжал 15сек и отключался.Движок заводился, работал,но перекачки струйником не было.Причину не мог найти, пока холода не наступили  и дизель не начал на ходу глохнуть.Дк информирует БУДС о вращении коленвала,БУДС включает электронасос.Электронасос очень мощно перекачивает ДТ,за счет чего перекачивает струйник.Количество топлива обратки не хватает для эффективной работы струйника.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии