АвторТема: Перекачка из бака в бак.  (Прочитано 20903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Перекачка из бака в бак.
« : 15 Августа 2012, 19:15:53 »
Не работает перекачка из левого в правый. Проверил струйник, сапун. Вроде все в порядке, под крышки баков подкладывал целлофановые пакеты для более лучшей герметичности, да и крышки как крышки. Не помогло. Смотрел обратку, обратка течет тонкой струйкой стабильно на холостых, прибавляешь обороты, напор чуть увеличивается. Какой напор обратки должен быть?  Или какие другие мысли на этот счет?
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #1 : 15 Августа 2012, 19:50:48 »
герметичность крышек и не нужна, перекачивать будет и без крышек вообще, только через край тогда правый переполнит.

Работа струйника полностью зависит от интенсивности обратки, чем сильнее обратка, тем сильнее перекачка. Но перекачка на нет уйдет раньше чем перестанет течь обратка, потому что необходимо еще преодолеть подъем топлива из левого бака. Вобщем какой-то минимальный поток для перекачки необходим, может просто его мало, раз говоришь тонкая струйка. Стоит еще посмотреть не подтягивает ли воздух и не забита ли попросту магистраль от левого. Попробуй электронасос для проверки в подачу поставить. Он у тебя не сохранился с времен 514?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #2 : 15 Августа 2012, 20:09:43 »
Выдернул шланг с обратки ТНВД, который подходит к клапану у ФТОТа. У шланга и у штуцера сечение больше чем у струйника и поэтому кажется, что струя не интенсивная. Я не могу сравнить с 514, т.к. мне не приходилось никогда снимать шланг обратки на 514.

Еще попытаюсь заменить шланг с левого бака к струйному насосу.
По насосу. Когда переставили движок электрический насос стоял, ничего не качало.
Щас он убран, т.к. от него только вред.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #3 : 15 Августа 2012, 21:06:31 »
ну раз и с электронасосом не качало, то одно из двух: или магистраль забита, или струйник не правильно подключен.

Если без электронасоса эксплуатируешь, то и перепускной клапан на ФТОТе теперь не нужен, обратку с ТНВД прямиком на струйник.
Да ладно, прорвёмся.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #4 : 15 Августа 2012, 21:41:24 »
Был случай у меня,после снятии гены, штеккер ДК,что над клапанной крышкой,не контактировал,при включении замка электронасос жужжал 15сек и отключался.Движок заводился, работал,но перекачки струйником не было.Причину не мог найти, пока холода не наступили  и дизель не начал на ходу глохнуть.Дк информирует БУДС о вращении коленвала,БУДС включает электронасос.Электронасос очень мощно перекачивает ДТ,за счет чего перекачивает струйник.Количество топлива обратки не хватает для эффективной работы струйника.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #5 : 15 Августа 2012, 21:44:11 »
ну раз и с электронасосом не качало, то одно из двух: или магистраль забита, или струйник не правильно подключен.Если без электронасоса эксплуатируешь, то и перепускной клапан на ФТОТе теперь не нужен, обратку с ТНВД прямиком на струйник.


Черный конец струйника подключается к обратке от ТНВД, остальные два на слив. Больше там никак не подключишь, да и стрелочка стоит на струйнике направления потока. Проверил все правильно.
Магистраль продували все дуется никаких сопротивлений вроде нет.

В моем случае электронасос нужен лишь для того чтобы накачать солярку в пустой ФТОТ, больше он мне вообще не нужен, если в системе солярка есть ТНВД сам все закачивает, электронасос будет лишь создавать дополнительное сопротивление, т.к. через него надо прокачать солярку, а это лишняя нагрузка на ТНВД.

УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #6 : 15 Августа 2012, 21:47:24 »
Был случай у меня

Нет, не думаю, что в этом дело в моем случае.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #7 : 15 Августа 2012, 21:51:13 »
В общем проверю еще магистраль обратки.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #8 : 16 Августа 2012, 04:49:23 »

Черный конец струйника подключается к обратке от ТНВД, остальные два на слив. Больше там никак не подключишь, да и стрелочка стоит на струйнике направления потока. Проверил все правильно.
Магистраль продували все дуется никаких сопротивлений вроде нет.

В моем случае электронасос нужен лишь для того чтобы накачать солярку в пустой ФТОТ, больше он мне вообще не нужен, если в системе солярка есть ТНВД сам все закачивает, электронасос будет лишь создавать дополнительное сопротивление, т.к. через него надо прокачать солярку, а это лишняя нагрузка на ТНВД.
Если ставить электронасос, то надо чтоб работал всегда, тогда и вреда от сопротивления небудет и подкачивающая секция ТНВД разгружается. Он же по сути и является дополнительным.
Я как понял ты с включенным не пробывал ездить, а только перед запуском фильтр накачивал? Тогда вариант с недостаточной интенсивностью обратки возвращается.

Как то один владелец 514евро3(нет дополнительного электронасоса) описывал что зимой сначала пропала перекачка и лишь потом двиг стал глохнуть и незапускался. Бонально запарафинился фильтр. Но это я к чему. Фильтр начал забиваться, ТНВД стал с затруднением прокачивать, двигателю питаться еще хватало, а в обратку уже мизер уходил, вот перекачка и пропала. Так что интенсивность обратки не крайнее дело.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #9 : 16 Августа 2012, 08:34:06 »
Если ставить электронасос, то надо чтоб работал всегда, тогда и вреда от сопротивления небудет и подкачивающая секция ТНВД разгружается. Он же по сути и является дополнительным.

Согласен с этим, что постоянно если будет качать электрический насос. Тогда сколько он проживет?
Я хочу попробовать поставить электрический насос чтобы он качал из левого бака к струйнику принудительно (как бы принудительно выкачивал с левого в правый, когда мне это нужно).
Тогда отпадет во всем остальном проблема. У меня одна проблема, из левого в правый не перекачивает, остальное все работает идеально.

УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #10 : 16 Августа 2012, 19:31:24 »
Согласен с этим, что постоянно если будет качать электрический насос. Тогда сколько он проживет?
Я хочу попробовать поставить электрический насос чтобы он качал из левого бака к струйнику принудительно (как бы принудительно выкачивал с левого в правый, когда мне это нужно).
Тогда отпадет во всем остальном проблема. У меня одна проблема, из левого в правый не перекачивает, остальное все работает идеально.
40000 в среднем живет на евро2, хотя современные говорят и дольше.
Если ставить между баков, то зачем тогда на струйник? Струйник вообще убирать и магистраль прямиком в бак, но надо тогда вторую обратку в бак врезать. Просто если соединить струйником или просто тройником небудет ли работающий насос создавать сопротивлене обратке с ТНВД, тем самым внутрикорпусное повысит? А если на заглушенном перекачивать то тогда грязи нагонит в ТНВД. Хотя может и недойдет через струйник до обратки ТНВД, но если проморгать наполнение правого бака, то нагонит точно.
Не кажется ли такой вариант менее рациональным, чем класический когда электронасос в подаче? Постаить и не думать о нем и перекачке, плюс опятьже если теплообменник ставить или проточный электроподогреватель с насосом лучше и живучей в мороз.
Да ладно, прорвёмся.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #11 : 16 Августа 2012, 20:46:21 »
Вся беды зимой в том,что обратное дт течет в бак.Испытывал я их и на тракторах,на дизельных Зилах и Камазах. После редукционного клапана обратка у меня идет сразу на фгот, что под капотом на одном кронштейне с фтот.С бака идет только один топливопровод.Этот способ оправдал себя.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #12 : 16 Августа 2012, 21:08:56 »
Вся беды зимой в том,что обратное дт течет в бак.Испытывал я их и на тракторах,на дизельных Зилах и Камазах. После редукционного клапана обратка у меня идет сразу на фгот, что под капотом на одном кронштейне с фтот.С бака идет только один топливопровод.Этот способ оправдал себя.
Излишки в бак вообще не возвращается? Или как, если от бака один шланг идет?
И что получается? А электронасос есть и где стоит отосительно фильтров? А как перекачка? Что то совсем не понял системы, у фгот два входа и один выход чтоли?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #13 : 16 Августа 2012, 21:09:13 »
...

Тут как говорится практика покажет, что там будет.

Есть еще один вариант. Можно вообще в магистраль которая соединяет левый и правый бак между собой, поставить электрический насос.

Вообще, попробую для эксперимента поставить электрический насос включенным постоянно, посмотрю что из этого получится.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перекачка из бака в бак.
« Ответ #14 : 16 Августа 2012, 21:16:16 »
Вообще, попробую для эксперимента поставить электрический насос включенным постоянно, посмотрю что из этого получится.
А что может быть, 514евро2 ездят же с постоянно включенным насосом. Ты же и сам 140т откатал, или электронасос выкидывал?
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.