0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну раз и с электронасосом не качало, то одно из двух: или магистраль забита, или струйник не правильно подключен.Если без электронасоса эксплуатируешь, то и перепускной клапан на ФТОТе теперь не нужен, обратку с ТНВД прямиком на струйник.
Был случай у меня
Черный конец струйника подключается к обратке от ТНВД, остальные два на слив. Больше там никак не подключишь, да и стрелочка стоит на струйнике направления потока. Проверил все правильно.Магистраль продували все дуется никаких сопротивлений вроде нет.В моем случае электронасос нужен лишь для того чтобы накачать солярку в пустой ФТОТ, больше он мне вообще не нужен, если в системе солярка есть ТНВД сам все закачивает, электронасос будет лишь создавать дополнительное сопротивление, т.к. через него надо прокачать солярку, а это лишняя нагрузка на ТНВД.
Если ставить электронасос, то надо чтоб работал всегда, тогда и вреда от сопротивления небудет и подкачивающая секция ТНВД разгружается. Он же по сути и является дополнительным.
Согласен с этим, что постоянно если будет качать электрический насос. Тогда сколько он проживет? Я хочу попробовать поставить электрический насос чтобы он качал из левого бака к струйнику принудительно (как бы принудительно выкачивал с левого в правый, когда мне это нужно).Тогда отпадет во всем остальном проблема. У меня одна проблема, из левого в правый не перекачивает, остальное все работает идеально.
Вся беды зимой в том,что обратное дт течет в бак.Испытывал я их и на тракторах,на дизельных Зилах и Камазах. После редукционного клапана обратка у меня идет сразу на фгот, что под капотом на одном кронштейне с фтот.С бака идет только один топливопровод.Этот способ оправдал себя.
...
Вообще, попробую для эксперимента поставить электрический насос включенным постоянно, посмотрю что из этого получится.