Технический > Двигатель

Замена прокладки клапанной крышки

(1/4) > >>

olego:
Потекло масло из под клапанной крышки. Заметил что прокладка (она П-образной формы) вылезла наружу. Т.е. она разорвалась (лопнула) посередине (если П "разрезать" получается Г). Короче нужно менять. Заодно буду менять и уплотнители крышки клапанов (овальные резинки в местах расположения форсунок). При этом потребуется откручивать трубки высокого давления. Их второй раз можно закрутить и как все это лучше делать? Потом нужно прокачать систему? Или стартер покрутит ТНВД и в форсунки без проблем топливо поступит? У меня евро 2. Подкачивающий насос присутсвует. Какие есть еще засады при смене прокладки? Нужно ли герметик наносить? Нужно ли заодно еще что-то проверитьт под крышкой (раз ее все равно снимать)?

Nix3:
Можно и второй раз прикручивать, и десятый.. Сначала центрируешь трубку, а потом не отпуская, от руки наворачиваешь гайку. После прокачал подкачивающим и стравил с ФТОТа, после этого покрутил немного стартером, чтоб с трубок пошла саляра. И вот теперь можно окончательно закручивать ключем.
Герметик здесь не нужен. Можно посмотреть натяжение цепи, хотя бы на глаз, но при условии, что двигатель перед снятием крышки заводил, и гидронатяжители наполнились маслом.

olego:
Понял, спасибо!

rdv:
Задам вопрос в этой теме чтобы не плодить новую
На днях поменял прокладку клапанной крышки ЗМЗ-514 проблем не возникло долго и муторная процедура но проблема в другом
не проехав и 40 км новая прокладка порвалась также как и у автора темы
заменить её можно но если и её порвет
Может есть особенности её замены?
Или другие особенности диагностики?

ОЛЕГ:
скорее всего ты её перетянул,там трещётка не нужна,воротком от руки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии