Технический > Двигатель

Помогите узнать причину и как исправить, ломает рокеры

(1/5) > >>

xryndel:
после ремонта двигатель завелса с полпинка, стоял работал пару минут заглушили думали все, установили радиатор морду и т.п позже завели дали чуток поработать, прогазовали и он заглох ни каких шумов незаметили, после повторного запуска пропала компрессия, сняли крышку распред валов, а там все 8 рокеров разбиты со стороны левого распредвала (пассажирская сторона), сегодня заменили (ВМТ выставили по пазам в маховике, ТНВД и после отрегулировали валы обе отверстия сверху совпадают , правого и левого вала) попробывали завесли, спустили воздух вроде как движок пукнул, а потом стук, начал туго вертеть стартером, а позже опять пропала компрессия, сняли крышку опять разбиты рокеры. В чем может быть причина? и как исправить?
разбитый рокер 

Иван Шмит:
почему двигатель ремонтировался?
гидронатяжители меняли? какие еще детали, что снималось и ставилось? цепи?

xryndel:
Не заводился движок, сняли передние 2 крышки проверили цепи, подтянули ремни, на одном валу (тот что с водителькой стороны) было небольшое отклоние ВМТ. Дальше ни куда не лазили. Может ли быть из=за неправильной натяжки цепей? Хотя гидронатяжители снимали нижний заменили на новый, верхний не трогали. Этой мой первый дизель.
PS еще вопросик, ТНВД отверстие в нем должно выставлять после шелчка ровно или надо слегка его проворачить чтобы встал клин в отвестрие.

Иван Шмит:

--- Цитата: xryndel от 22 Июля 2012, 07:34:28 ---Не заводился движок, сняли передние 2 крышки проверили цепи, подтянули ремни, на одном валу (тот что с водителькой стороны) было небольшое отклоние ВМТ. Дальше ни куда не лазили. Может ли быть из=за неправильной натяжки цепей? Хотя гидронатяжители снимали нижний заменили на новый, верхний не трогали. Этой мой первый дизель.
PS еще вопросик, ТНВД отверстие в нем должно выставлять после шелчка ровно или надо слегка его проворачить чтобы встал клин в отвестрие.

--- Конец цитаты ---
Может имеется ввиду не клин, а штивт? Штивт должен входить в отверстие легко.
Выставляйте метки четко. Если ломает впускные рокера, значит не попадаете в ВМТ. Как выставляете коленвал? Метка на крышке цепи и демфере совпадает при заштивтованном маховике?
И главное, не стого не с сего перестал заводится? Или заглох на ходу?
Рокреа сломало только только после ремонта? Почему к цепям полезли?
Возможно звездочки на РВ непротянули. Валы местами не перепутаны?
Подробнее весь процесс сборки опишите и выставления меток. Чудес не бывает, где то грм неправильно выставлен. После поломки рокеров метки в каком состоянии оказываются?

xryndel:

--- Цитата: Иван Шмит от 22 Июля 2012, 08:19:59 ---Может имеется ввиду не клин, а штивт? Штивт должен входить в отверстие легко.Выставляйте метки четко. Если ломает впускные рокера, значит не попадаете в ВМТ. Как выставляете коленвал? Метка на крышке цепи и демфере совпадает при заштивтованном маховике?И главное, не стого не с сего перестал заводится? Или заглох на ходу?Рокреа сломало только только после ремонта? Почему к цепям полезли?Возможно звездочки на РВ непротянули. Валы местами не перепутаны?Подробнее весь процесс сборки опишите и выставления меток. Чудес не бывает, где то грм неправильно выставлен. После поломки рокеров метки в каком состоянии оказываются?
--- Конец цитаты ---

Коленвал выставляем по отверсию под машиной в маховик, на шкифе коленвала метка совпадает с меткой на крышке (чтото похожее на иголку), Ну я ж отписал завалели завелся хорошо с полпинка и потом заглох, но компрессия еще чувствовалась, потом попробывали завести с ходу подогнали другой уаз протащили метров 200-300 по кругу, заводил со 2й передачи отпуская плавно сцепление, после этого пропала компрессия, сняли крышку РВ ну и там все вспускные рокеры разбиты большинство вылетело со своих мест, возможно вылетел 1 рокер, когда таскали на прицепе он помог вылететь остальным, может ли из-за этого случиться что то с клапанами? Машину своим ходом не успели попробывать, на разогреве заглох. К цепям полез так как, по другому рокеры не снимеш, валы местами не перепутал, так как выпуской РВ снимать со звезды не было необходимости, все звездочки подтянуты, выставлены ВМТ при зафикисифорованном маховике. Еще верхний гидронатяжитель при нажатии рукой то ходит то нет, сняли проверить бегает нормально, поставили снова его так же то ходит тонет, непонятно, может заменить, и еще может есть у кого фото готового к установке гидронатяжителя.
PS рокера сломались после ремонта (жене брату, тесть подарил машину с разобранной крышкой но жвижок сам был целый, они искали причину поломки а оказалось на скифе коленвала, сломало магнитный датчик не знаю как назвается)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии