0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не заводился движок, сняли передние 2 крышки проверили цепи, подтянули ремни, на одном валу (тот что с водителькой стороны) было небольшое отклоние ВМТ. Дальше ни куда не лазили. Может ли быть из=за неправильной натяжки цепей? Хотя гидронатяжители снимали нижний заменили на новый, верхний не трогали. Этой мой первый дизель.PS еще вопросик, ТНВД отверстие в нем должно выставлять после шелчка ровно или надо слегка его проворачить чтобы встал клин в отвестрие.
Может имеется ввиду не клин, а штивт? Штивт должен входить в отверстие легко.Выставляйте метки четко. Если ломает впускные рокера, значит не попадаете в ВМТ. Как выставляете коленвал? Метка на крышке цепи и демфере совпадает при заштивтованном маховике?И главное, не стого не с сего перестал заводится? Или заглох на ходу?Рокреа сломало только только после ремонта? Почему к цепям полезли?Возможно звездочки на РВ непротянули. Валы местами не перепутаны?Подробнее весь процесс сборки опишите и выставления меток. Чудес не бывает, где то грм неправильно выставлен. После поломки рокеров метки в каком состоянии оказываются?
Думается мне,что звездочка на впускном распредвале провернут,т.к. она садится на конус распредвала и сильно затягивается.Видимо дизелек попался собранный на конвейре в понедельник слесарями с бодуна выходного.Чтобы проверить правильность установок, при открытой клапанной крышке установив штифты,то бишь сверла на 6,смотрите совпадение кулачков 4 цилиндра.Кулачки должны симметрично оставаться над рокерами,один готовый открывать клапан,другой уже закрывший.Если несимметрично,значит звездочка провернулась и все беды набираются на друг-друге.Двигатель запускается с буксира или с толкача,проблем не будет, нельзя коленвал проворачивать в обратном направлении,если скатится машинка на передачах вперед с горки назад,то гидрикам хана,перестают фиксироваться.
Вопрос: вошли ли штифты в отверстия распредвала или остались на звездочке,хозяин проблемы проверил или нет?