Технический > Двигатель

Радиатор от газели

(1/4) > >>

владимирСпБ:
Здравствуйте. Почитав на  уазбуке тему про установку радиатора от газели ,решил сделать подобное и у себя ,т.к. родной радиатор прилично подтекал . Стоимость газелячего 4500р.- более чем 1,5 раза дешевле штатного . Правда газелевский радиатор внешне более хрупкий и легкий по сравнению с нашим . Радиатор взял 3-х рядный нового образца .Штатно для его крепления применяют рамку , но на уаз легко поставить без нее . Из фотографий все понятно :




Резиновые подушки покупаются отдельно . Сама система получается как из темы расширительный бачок.Бачок я взял от фольксвагена . В него встроен датчик уровня . Воздушный штуцер один ,пришлось шланг с термостата подключить через тройник .Верхний патрубок необходимо удлинить .





Крышку термостата поставил волговскую с доп. штуцером .



И все было-бы просто и легко ,если бы не нижний патрубок радиатора . Нижний штуцер радиатора на 12-15 см. оказался выше родного.На первой фотографии это видно . Штатный радиатор стоит на раме плюс лифт кузова ,отсюда и такая большая разница в высоте . Патрубок легко можно было-бы поднять , но шкив насоса гура не дает этого сделать . Этого я не предусмотрел . На 409 все встает идеально , в отличие от нас ,но отступать было поздно . Пришлось колхозить патрубок из нескольких разных штук .



Честно говоря такой патрубок самому не нравится . Попробую потом сделать часть патрубка ,которая идет под шкивом из железной трубы .

На этот радиатор есть родной кронштейн для волговского вентилятора .Рекомендую зазоры чем-нибудь уплотнить, что-бы воздух сосало только через соты .



Расстояние от мотора до радиатора получается намного больше ,чем раньше .Снимается за пару минут , без лазанья под машину . Как он охлаждает пока не знаю .Проехал с ним всего 5 км. , но мотор выше 75 не нагрел . Достойная замена штатному , если-бы не нижний патрубок .



Может будут какие-нибудь мысли-советы как сделать эту резинку понадежнее . Если насос гура максимально прижать к двигателю и подобрать короткий ремень ,то патрубок можно поднять выше . Вот только можно так сделать с насосом и есть-ли такие короткие ремни ?


















Иван Шмит:
Хорошая работа! Ну теперь главное испытания чтоб прошла.

По поводу выхода с термостата в нашей конфигурации он не нужен в этом месте. Это на волге да, там радиатор ниже стоит. На уазе с 409 отвод реализован из-под термостата, я думаю нам надо именно также, если уж делать.
В соединении воздухоотводящих трубок я несогласен. Не есть гуд это! Получается воздух идущий из верха радиатора подопрется жидкостью идущей из "над термостатом", термостат то ниже. Эффективность отвода пара под вопросом. Лучше бы их разделить или убрать безполезный отвод с термостата. Думаю так.

Подскажи, теперь есть циркуляция через бачек?

владимирСпБ:

--- Цитата: Иван Шмит от 19 Июня 2012, 00:14:30 ---На уазе с 409 отвод реализован из-под термостата,
--- Конец цитаты ---

http://bazashop.ru/product_1549232.html Вроде отверстия только под датчики ? Сделать штуцер в корпус не сложно , но так ли он не обходим ? Без него критично ? Какие могут быть последствия , а то лень уже снимать и сверлить корпус ? При нажатии на верхний патрубок радиатора из воздушного штуцера антифриз чуть-чуть в бачок плюется . Пару капель .

--- Цитата: Иван Шмит от 19 Июня 2012, 00:14:30 ---Подскажи, теперь есть циркуляция через бачек?
--- Конец цитаты ---

Как ее определить ? Газу даешь- уровень повышается , сбросил -уменьшается . И бачок весь запотевший . На нем кстати есть какой-то клапан для сброса антифриза .

Иван Шмит:

--- Цитата: владимирСпБ от 19 Июня 2012, 01:20:49 ---http://bazashop.ru/product_1549232.html Вроде отверстия только под датчики ? Сделать штуцер в корпус не сложно , но так ли он не обходим ? Без него критично ? Какие могут быть последствия , а то лень уже снимать и сверлить корпус ?

--- Конец цитаты ---

Разные есть корпуса. В ЭТОЙ теме фотки есть и описание откуда на современных 409 идет второй шланг.
На сколько он необходим, вопрос конечно открытый. Я свое мнение там сформировал, но пока не переделал.
Если отвод будет из-под термостата, то микрозавоздушивания ГБЦ не будет в принципе, если делать то только ради этого. На новых 51432 пока нет этого штуцера, но по словам DimaQ планируется...
Что в твоем случае получается? Какую функцию выполняет этот отвод? Да никакую. Пользы столько же как еслиб с серидины блока сделать отвод. На волгах-газелях актуальней, там радиатор стоит ниже движка. А у нас? Сам взгляни и оцени функциональность. Воздух если и будет в системе, то он уйдет всяко выше этой точки и для его отвода есть штуцер в верхнем бачке радиатора. А вот под термостатом, так сказать "по потолку ГБЦ" при закрытом термостате отдельные задержки воздуха возможны. Вот для исключения этого и нужно чтобы из-под термостата организовался отвод-циркуляция через бачек. На 409(современных) с этого шланга идет постоянная циркуляция жидкости. На 514 эта циркуляция тоже нужна, если даже не важнее чем для 409. Вопревых нижний отвод из термостата у нас заглушен и тупиковость корпуса вообще минус. Тут или термостат использовать чтоб гнал постоянно через радиатор (штатный), со всеми минусами прогрева, или сверлить отверстие в низ, или организовать еще один шланг в бачек. Или крайнее два вместе.
Думаю так. 

--- Цитата: владимирСпБ от 19 Июня 2012, 01:20:49 ---http://bazashop.ru/product_1549232.html Газу даешь- уровень повышается , сбросил -уменьшается . И бачок весь запотевший . На нем кстати есть какой-то клапан для сброса антифриза .

--- Конец цитаты ---

А вот это вообще как то неочень. Газанешь- уровень растет? Это на холостых уже видно, а на ходу что будет? Переполненный бачек, так ненадо чтоб было. Причину стоит найти. Возможно из-за соединения "воздушных" шлангов, возможно еще по каким причинам. Но в любом случае ни есть гуд. Ведь если прибывает в бачке, значит куда-то воздух перемещается. Получается что в радиатор, больше по схеме никак... А это противоречит всей задумке... Стоит разбираться. Попробуй для начала заглушить отвод с термостата.
Вобщем думать надо всем вместе.

владимирСпБ:
Завтра заглушу шланг с термостата и погазую . Посмотрим ,что будет . Тему с уазбуки прочитал .Спасибо . Циркуляцию в моем случае только при открытом термостате увидишь . Тоже попробую взглянуть . Видимо придется заморачиваться с штуцером с корпуса термостата и на бачок второй отвод както приладить. Тюнинг ,как ремонт ,закончить невозможно !  :'( ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии